Прогулка по лесу

Илва Эстер
- Такая теплая ты!
- Я?
- Да, да. Ты! Удивительная сосна, сестра. Я бы не смогла... Я не могу так, как ты, всё время стоять на одном месте. Мне нестись нужно, жить!
- Так и мне тоже! Я тоже несусь жить! Только у нас разное время. Твоя жизнь для меня - секунда. И с чего ты решила, что мы всё время на одном месте?
????
  Правда, а с чего я решила?
- Видишь те деревья, которых много?
- Да.
- Иди туда.
- Как же? Глубокий снег.
- Ну и что? У тебя получится.
- Правда получается. Только тут деревьев почему-то нет. И я во что-то упёрлась...
- Молодец! Это штора. Иди за неё. Просто шагай прямо, через неё и окажешься за ней. Там и встретимся.
  Я шагаю вперёд. Так же, как и до этого... По воздуху. Я не понимаю...
- Что происходит?
- Девушки? Это вы, сосны?
  Тихий смех.
- Мы можем выглядеть так, как захотим.
  Я оглядываюсь. Абсолютно невидимая штора, через которую я прошла, отделяет эту реальность от той, к которой я привыкла.
- Хочешь познакомиться с нами ближе?
- Мне казалось, что я вас знаю. Теперь я вижу, что мне всего лишь казалось. Конечно, хочу!
Она, та самая девушка-сосна протягивает мне руку.
- Ты помнишь? Люди произошли от деревьев...
- Да, помню... Но раньше я не понимала, каким образом человек произошёл от дерева. Теперь понимаю...
- Это был выбор или дерево ты, или человек, или сущность другого измерения.
Мы идём прямо. Идём - это очень громко сказано. Мы перемещаемся. Я уже не пытаюсь понять как это происходит. Мне уже всё равно.
Выходим на полянку. Я упираюсь взглядом в небо. Вот оно передо мной - Небо! Не сверху, как я ожидаю, а прямо передо мной. Звёзды, планеты, системы...
Мы подошли к краю. Не знаю, что за край, но прямо передо мной простирается Вселенная.
- Потому что ты любишь летать, - отвечает она на не заданный еще мною вопрос.
- Полетели?
- Ага! Я с замиранием ощущаю, как перестаю чувствовать своё тело. Совсем!
Я опять светящееся существо. Я люблю это состояние! Я люблю полет!
- П-о-л-ё-т!
Я радостно несусь вверх, переворачиваюсь, кувыркаюсь и вообще чувствую себя просто замечательно! Такая легкость! Такое ощущение покоя на сердце и какого-то умиротворения.
Я оглядываюсь назад. Только звёзды, планеты, системы...
Я вижу её, девушку-сосну, и оказываюсь рядом с ней: Куда мы полетим?
- В наш мир... Я хочу, чтобы ты с ней познакомилась!
- С кем, с ней?
- С нашей матерью.
- А для этого нужно лететь?
- Летать среди звёзд - это наше любимое занятие!
- Подожди, но вы же деревья?
- В каждом лесу есть портал, в который мы можем выйти, когда нам надоедает стоять деревом. Мы летаем, живём своей жизнью в нашем мире и возвращаемся к людям, чтобы быть деревом. И ещё мы наблюдаем за вами, за вашей жизнью. Это увлекательно! И быть деревом оказывается проще всего! Никто из людей, почти никто, не обращает внимание на деревья, так что мы можем свободно перемещаться и в вашем мире, и в нашем.
- А...
- Не все деревья - деревья. И не все деревья такие, как мы. Мы - пробудившиеся деревья. Нужно прожить обычным деревом определенное количество лет и только потом ты становишься пробудившимся деревом и можешь посещать наш мир. И, нам очень помогает штора. Люди ходят в лесу, гуляют и каждый раз видят одну и ту же картину - стволы деревьев. Это штора. А за ней наша жизнь... А вот и она!
Я поднимаю глаза и смотрю перед собой.
Вижу, как звёзды, планеты, системы образуют очертание... Это женская фигура...
И такое ощущение, что Небо придвинулось ближе...
Да, я вижу её. Женщина гигантских, вселенских размеров стремительно приближается.
Мгновение и она рядом со мной. Такая же, как я... Светящаяся!
Только её энергия... Совсем другая...
Рядом с ней я вдруг чувствую восторг!
- Как же здорово, что я женщина!