Родная земля

Жуливерм
Край мой Родина моя.
Бескрайная Родимая земля
В тебе я рожден, тем временим,
Что сущность несешь ты для меня.

Ты полна красот своих чудес до небес.
Луга и реки в лесных просторах твоих.
Предгорными потоками
Плывут перед  взорами.

Любуюсь тобой их  мне не с чем не сравнить.
Ибо в Европе не хватило бы место, для одной страны.
Ты так широка и велика  Родина моя 
Всеми  любимая Родная и дорогая Башкирия моя.
Дабы  ты расположена в центре Европы и Азии,

Что сравнимо центром культуры и нации.
Все породы земной благодати собраны  именно здесь.
В нашей земле благородной,  чем  и искушает нас,
Что объединяют все народы миры;

Странствующею жизнью по земле мирской 
Искушая в их огне, блуждающем как образ во мне,
Тени  предков, ушедшей корнями в глубь вековую,
Что в традициях вековых, в самих Башкирах заложено.

Всегда встречают гостей, лишь с улыбкой
Пожмут им руки с открытой душой.
Подадут кумыс, красавицы, дорогому гостью завсегда
И провожают по уму застенчиво в скромности своими.

Край мой, Родной, Родина моя,
Ты бескрайняя в своих просторах,
Ты не с чем не сравнимо.
В тебе был рожден
И тебе был лишь пригожин.
Родная земля, Родина моя .