Не смог или новогоднее

Юрий Классик
Сего дня – значит сегодня.

*

Ты моя родная детка
и моя златая клетка.
Ты моя златая детка
и моя родная клетка!

*

Ты встал на ноги, если сидишь на своём месте, и на тебе лежит ответственность.

*

Люди делятся на классы,
можно выразиться так:
кто нас выше – пидарасы,
кто пониже, тот мудак.

*

Карманы в брюках, чтобы направлять,
в какой из двух штанин злодею спать.

*

От крыльев и хвостов исход летальный,
и от колёсного весьма печальный…
Осталось лишь у телика сидеть.
Но и от скуки можно умереть.

*

Жизнь – бессмыслица, когда бесмыслица.

(Не путайте бессмыслицу с бесмыслицей: в первой нет смысла, во второй – мысли).

*

В беседе было трудно не понять,
что у него ума палата…
номер пять.

*

О, милая, все думы о тебе,
стремлюсь к тебе днём ясным и во тьме.
До ветру я вчера ходил за дверь,
и твоё имя на снегу теперь…

*

Битая собака лает осторожно.

*

Живу, весь мир, ругая и виня,
то это мне не так, то так не то.
Доход опять же низок у меня,
высоко лишь давление одно.

*

Когда человек доволен своей жизнью – Бог доволен этим человеком.

*

А мне бы в небо-небо!
Да вволю воли-воли!
И чтобы девок, хлеба
и соли!

*

Целоваться, целоваться и целоваться!
Ю. Классик

*

Нам юность испытать дано однажды,
сродни она прекрасным сладким снам,
похожа на кораблик, тот, бумажный,
что в плаванье пустили по волнам.

*

Сомнительное удовольствие – это всегда выбор между сомнением и удовольствием.

*

Фонарь, как раньше нужен в помощи,
его поможет свет.
Есть фрукты, ягодки, есть овощи,
лишь человека нет.

*

Сошёл с ума – считай, и с рук сошло.

*

Отдал свободу за мечту,
мечту же – за любовь.
Любовь исчезла поутру,
и я свободен вновь!

*

Помни, когда ты испытываешь трудности, то на самом деле это трудности испытывают тебя.

*
 
Ты стройная, красивая,
диета: фрукты, овощи;
божественная, милая!
Но всё же, ты – чудовище.

*

Бездарный может подарить, что одарённый не подарит.

*

Эй, поколение, проспавшее страну!
На пенсию хотите вы? Ну-ну!
А вот вам кукиш! Денег не видать!
Пять лет ещё за тупость вам пахать!

*

Скуплю соль, сахар, спички,
забью кладовку всю!
На счастье по привычке
забью!

*

Труба за трубой,
нет мысли иной.
Уходят от нас
и деньги, и газ.

*

Хороший будильник будит поцелуем.

*

Бывает, дружба превращается в любовь,
но дружбой стать любовь не сможет вновь.
Сказал бы так, когда б я был поэт:
к вершине путь – лишь вверх!
Иного нет.

*

Плох тот психолог, у которого нет психолога.

*

Силиконовые губы,
силиконовые груди,
силиконовые бабы –
силиконовое время.

*

А правда, как охотник осторожна,
над нею маскировочная сеть.
И потому бывает крайне сложно
в лицо ей напрямую посмотреть.

*

Если поезд ты – кати по рельсам.
Если самолёт, то в небо дуй!
Если русский – отрезай, брат, пейсы,
ноги в руки и назад шуруй!

*

Домогался, как мог.
Я как мог, домогался:
лез из кожи, старался…
Не смог.

*

По ночам я ворчу и ворочаюсь,
по ночам я кругами хожу.
Охраняю стоянку и прочее…
Сторожу.

*

Ты словно милый домик у реки
меня от бури жизни приютивший.
Но грусть твоя похожа на венки,
что возложила бывшим.

*

Новогоднее
----------------------

Я – вёсла, ты – лодка,
ты – катер, я – винт.
Я – рюмка, ты – водка,
ты – рана, я – бинт.

Нужны мы друг другу,
как бобик и кость,
как север и вьюга,
как в Новый год…
дождь.

*

То, что рядышком – не замечаем,
замечаем только что вдали.
Потому живём, как будто знаем,
что нас ожидает впереди.

*****