Каждый из нас проходит через очень тяжелые моменты

Ольга Кручковская
 

       Вы правы, мои подруги и друзья.  «Каждый из нас проходит через очень тяжелые моменты своей жизни, каждый в свой срок. Жизнь совсем непростая штука».
   
   Да это же правда, за благополучием, миром духовным и душевным подъемом  всегда приходит спад, духовная пустыня, сердечная засуха. Ее ощущает каждый человек на земле, от маленького человека до большого, от простого обывателя до профессора, ученого, мэра города, а также Президента, и это естественно. Каждый проходит духовную пустыню, можно сказать, с попустительства Божьего, проходит пустыню очищения.
     В бывшим атеистическом РСФСР,  где то после 1970 года часто звучала песня, в которой были такие слова,  « после радости-неприятности, по теории вероятности ».
    В жизни каждого человека после духовного подъёма обязательно следует духовный спад, а то в немощи  своей человек, через гордость, превзошел бы самого сатану и пропал бы для Бога и Царства Божьего и в этом есть великая мудрость, об этом раздумывали многие  люди на земли. Нет у нас стальной точки покоя, жизнь это непрерывное движение вперед, духовный рост до своего личного преображения.
    Через духовный рост и духовную борьбу проходит каждый человек, не обошло это даже Божьего Сына:
 
«  При публичной жизни Иисус очень часто искал уединения и целыми ночами молился, то легко себе представить, что во время скрытой жизни в Назарете искал уединения еще больше. Именно во время скрытой жизни в родном городе Назарете, Иисус научился одиночеству и полюбил его.
     Видим одиночество Иисуса во время скрытой жизни в Назарете; одиночество на лоне природы, в работе, в молитве, во время ежегодных паломничеств в Иерусалим, в Святыни во время Пасхи.
      Всматриваемся в Его внутренний покой и радость быть с Отцом; заметим Его тревогу и страх. Тревога и страх отметили внутренние страдания и кровавый пот в Масляных садах. Трудно себе представить, чтобы борьба Иисуса перед смертью была первой и последней в его жизни. Много раз Иисус должен был молиться словами, которыми молился в решающей минуте жизни: " Отче, когда Ты хочешь, удали от меня эту чашу, только пусть не моя, а Твоя будет воля! "... (Лк.22,42) .
       Благодарим Иисуса за Его одиночество, исполненное присутствием Отца. Через это одиночество, Он приглашает нас учиться испытать настоящее одиночества; в таком одиночестве будем стоять в правде перед собой и перед Богом.
     Пусть одиночество Иисуса осудит нашу пустую активность, с помощью которой пытаемся получить признание в собственных и чужих глазах. Активность наша часто становится формой бегства от настоящих проблем. Становится наркотиком. Вместо того, чтобы построить отношения с Богом и людьми, мешает им.
     Когда остаемся сами, то не знаем, что с собой сделать; нас охватывает чувство пустоты и беспокойства, от которых убегаем в новую активность. Желание изменить мир - это алиби, чтобы не менять себя самого (А. Дюваль). (ПРИХОВАНЕ ЖИТТЯ" - ІГНАТІЯНСЬКІ РЕКОЛЕКЦІЇ - ТИЖДЕНЬ ДРУГИЙ)
      
               
    Не обошло это также и меня; Во времени величайших духовных страданий бросалась и просила о помощи и разрешения моих проблем ко всем, священникам, друзьям, родным. После того испытывала некоторое облегчение на очень короткое время. Но не вырешенная проблема наваливалась все с большей и большей силой, заставляя искать ответы на все проблемы.
     Искала в разговорах, встречах, в духовной литературе и именно, в то время, попалась мне книга об ангелах хранителях. Читая, вызнала, как мало, совсем мало я обращаюсь к нашим духовным охранникам, а о них и о  своём Ангеле Хранителе, вспоминала только в дни их личных праздников, календарных церковных праздников.
     Через молитву почувствовала, что это именно то, что я со своей немощи запустила.
     Упустила двусторонний контакт, через Ангела Хранителя с Богом, которому я доверена от начала своего существования на земле.
     В скором времени, поняв, что моя молитва маленькая, рассеянная, непродолжительная, не постоянная, с элементами уныния, предубеждениями к себе и другим людям, к своим родным и друзьям. Духовная работа над собой и духовная борьба имела, думаю, добрый плод.
      Из глубин боли, вопросов, беспокойства, просьб, настоятельных просьб к Богу и к своему Ангелу Хранителю, родилась личная молитва, молитва Ангелу Хранителю. Поэтому хочу, с Вами Мои дорогие друзья, поделится.
    Потому что она пришла и родилась от Бога, и я думаю, не без участия моего Ангела Хранителя, ибо в то время особенно часто обращалась за помощью к Нему, моему самому лучшему и верному другу, данному мне в момент моего Крещения.       Молитва родилась для того, чтобы помочь мне найти реальный диалог с Богом, через Ангела Хранителя. Если кому-то молитва поможет, буду очень рада иметь возможность, прославлять Божью любовь, милосердие и долго терпеливость Иисуса Христа к нам.
                Молитва к Ангелу Хранителю.
Ангел мой Святой, поспеши к Господу, поблагодари Его так, как сам знаешь. Прославляй Его и проси, проси для нас большого милосердия, проси скорого Его пришествия  и нашего оздоровления. Проси, чтобы разбудил, поднял нас из духовного сна. Придумал нечто, чтобы снять с нас склонность до греха, и   последствие греха, чтобы это переменило нас, подняло до первоначального достоинства, влило в наши сердца веру, надежду, любовь и чтобы были мы безукоризненны и прославили Творца все вместе, сердцем и устами. Помогай мне и молись непрестанно за душу мою немощную ей же необходима помощь. Проси, Ангел мой святой, о даре покорной, смиренной молитвы, чтобы научил нас Господь Бог, горячо любить и прославлять Пресвятую Троицу, и молитвами Пречистой Девы Марии обнял нас всех вместе, приблизил к себе, особенно тех, которые имеют нужду в большей Божьей помощи и обращения. Проси, настойчиво проси за нас грешных и отчаявшихся, благодари за все милости, любовь, и милосердное прощение. А больше того, настойчиво проси о даре Святого Духа, потому что без Утешителя напрасны все наши устремления и замыслы сердец немощной природы нашей. Отец наш Небесный, он завещал нам просить, молиться и верить, что получим то, за что просим. Помогай мне друг мой святой и истинный, оберегай от врагов, которых я в немощи моей не вижу, но ты видишь. Прошу, мой ангел святой, данный мне Господом; не оставляй меня одну ни на секунду, пока не увижу Господа Бога, лицом к лицу и благодарность не сложу, за всех и за все милости, что ты делал  для моего спасения.
   Слава Господу Богу, за безграничную любовь и милосердие Его. Верю, что Отец наш Небесный хочет нашего спасения, лишь бы мы все поверили и не закрылись на Божью любовь и деяния Святого Духа, и не убегали от молитв Пресвятой Богородицы, но полюбили нашу Небесную Матушку, как малые младенцы, голодные и жаждущие ее любви, покровительства и защиты. Тогда ни какая  враждебная сила, не сможет вырвать нас из сердца нашей Небесной Матери, а там где есть Богородица, там всегда есть и Иисус Христос. Господь говорил, что всех, кого Отец приведет к Нему, он не оставит, но воскресит в последний день, и это безошибочная истина, что дает нам надежду на спасение наше. Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь.