887. В-к интерната

Саша Пчелка
   Утром выпал снег. Но днем на улице было солнечно и безветренно.

 Мне захотелось увидеть Зайцева.

 ...Зайцева я дома не застал. Жена его мне сказала,что Николай на работе: убирает в детском садике,выпавший утром, снег. Я направился к детскому садику.

 Я застал Зайцева за работой. Я вызвался помочь ему в уборке снега. Николай от предложенной мной помощи не отказался. Он вручил мне метлу,а сам взял в руки лопату.

  ...Я и Зайцев убирали снег. Из помещения детского садика на улицу воспитательница вывела группу детей. Дети начали во дворе бегать,играть... Я перестал работать и засмотрелся на детей. К нам подошла воспитательница. Она спросила у меня:

 -Вы наш новый дворник?

 Николай,работавший рядом,сказал ей:

 -Это мой старый товарищ. Мы с ним когда-то в одной школе учились. Вот до пенсии дожили... Но связь не потеряли. Встречаемся иногда...

 Так Зайцев назвал меня своим товарищем. Никогда еще он не называл меня своим товарищем. ...Хорошо тогда на душе у меня стало от крика играющих во дворе детского садика детей и от того,что Николай Зайцев назвал меня своим старым товарищем...