Мне никогда война не снится

Жузумкан
Мне никогда война не снится.
Хотя на ней я был не только очевидец:
В шинели, в солдатских  сапогах,
С винтовкою в руках.
Прошел я всю Европу,
В Берлине на стене
Победа разрешила расписаться мне.

Мне никогда война не снится.
Хотя летал на истребителе, как птица.
Бомбил фашистов, строчил из пулемета,
Когда с горящего я прыгал с самолета,
Взлетал на парашюте - на орле.
Ребята-партизаны помогали мне.

Мне никогда война не снится.
Я воевал в те годы на эсминце.
За Севастополь мы стояли на смерть.
Фашистов все же заставили мы драпать.
Запомнят нашу ту победную весну
И знают, не отдам я Родину свою.

Мне никогда война не снится.
Теперь летаю в небе белой птицей.
Я вижу мирные березы.
И матери моей сухие слезы.
Стоит она у тополей,
У тех, что до войны сажали с ней.

Мне никогда война не снится
Ведь я летаю в стае журавлей.
И часто падаю на землю я дождем.
Осенним, чуть прохладным ноябрем.
А в мае расцветаю я тюльпаном.
Его ребята дарят моей маме...