Надежда из Пер-Лашез

Борис Барышников
Миром правит любовь,
Знаешь Надежда, знаешь?
Ты ведь «пронзила сердце»
И без меня страдаешь.

Взявшись за руки, мы шли с Наденькой вдоль высокого забора Пер-Лашез.
Колено уже не болело, лёгкий ветерок коснулся рыжих волос, они разлетелись в разные стороны. Надя пахла жареными каштанами, мармеладным желе, мне показалось, что она сделана из суфле и монпансье и это благородное сочетание бон-бон, делало её таинственной, божественной.

Борррыс, скажи, как любишь ты меня,
Неужто есть такая сила,
Нам не понять её, зачем она,
Ведь без любви спокойно было.

Наденька посмотрела на меня хитро и сказала: - Я тебе сама сошью рубашку, она будет голубой с белым воротником, твои белые волосы будут в гармонии с такой палитрой. А я рыжая, мне на роду написано быть счастливой, ведь правда же?

Конечно же, любовь моя,
Похожа ты на мухомор,
Все конопатые счастливы,
Тут нет сомнений, какой тут спор.

Тёплый вечер заканчивался, я вспомнил, что не покормил кота и не выключил компьютер.
Расставаться не хотелось и я сразу открыл глаза.

23 .04.19