Бюстик на косточках половина успеха

Илона Бёд
Рассказ № 9 из цикла «Одноклассники, которые не «Одноклассники».


Мало знать рецепт успеха. Надо ещё иметь
                необходимые ингредиенты для его производства.
Афоризм из интернета.


Неожиданно для меня самой ингредиенты для производства маленького успеха в незнакомом местечке у меня были  с собой. Главное, не забыть рассказать моим подругам, что это со мной было. А то из-за того, что давно не виделись, заболтаемся, и я забуду им рассказать об этом. Мы собирались с Асенькой и Викой прошвырнуться по магазинам, а потом покофейничать и наговориться вдоволь. Мы же не виделись почти месяц, так как я уезжала в санаторий в Пятигорск.

Путевка была не в сезон: с середины  марта, да ещё и в санаторий не ахти, но я так устала жить в зиме, что согласилась и поехала на пару с сотрудницей. В Пятигорске уже народ разгуливал в легких куртках!

Наш санаторий размещался на окраине. И если и был из таксяковских, то работал в содружестве с соседним очень приличным санаторием.  Чуть выше нас, через дорогу, находился этот «богатенький» сосед. К ним мы могли ходить в бассейн, в концертный зал и на дискотеки. С дорогой в санаторий мы определились так: сначала летим  самолетом до Минеральных Вод, а потом чем-нибудь до Пятигорска. Это «чем-нибудь» оказалось расвалюхой иностранного производства, которую мы по интернету заказали заранее. В каком-то анекдоте про бордель была фраза: «Обслуживание божественное, но цены безбожные!» Нам же все досталось только безбожное. Приехали вымотанные. На следующее утро санаторная жизнь началась со знакомства с врачом, а уж после, как молодые кобылки, мы понеслись по процедурам. Моей сотруднице надо было еще и в центр города на диагностику. Пока её не было, я познакомилась с дамой, которая сказала, что у соседей сегодня в 18.30 вечер, посвященный памяти Владимира Высоцкого.  Делать было особо нечего, и я решила посетить это мероприятие. Быстро поужинав, стала прогуливаться и дожидаться свою приятельницу Елену. Леночка категорически сказала: «Нет!». А я решила, что надо осваивать более комфортные условия, и пошла. Я еще тогда не знала, что ингредиенты успеха у меня были с собой.

Конечно, вышенаписанное преамбулой не назовешь. Амбулы вроде нет. А вот предысторией  это вполне можно назвать. А саму историю я уже рассказывала девочкам в кафе. Они её оценили. И звучала она так:

– Когда я пришла в соседний санаторий, то выяснилось, что начало концерта позже, а сейчас все ушли на ужин. Но у них очень красивый зимний сад на втором этаже, и даже с фонтаном и диванами. Вы же знаете, девочки, что я к цветочком хорошо отношусь, хотя со мной лично даже кактус отказывается дружить: засыхает от жажды . Сад был переходом из одного корпуса в другой и напоминал букву «Г». Вот как бы снизу, по длинной стороне буковки, я и зашла в зимний сад.

И остановилась в изумлении: каких только орхидей там не было! Красота! Много было растений, которые я раньше не видела и названий их не знаю. Но все они были ухоженные, довольные жизнью. Я с удовольствием читала таблички с кратким описанием их достоинств. Я бродила одна. «Надо же! Такие красивые, и никто их не обламывает и не ворует!» – в голове у меня промелькнула такая мысль. «А, может, и отщипывают?»  – тоже проскользнула мыслишка вслед. Потом я решила, что, наверное, садовники выращивают рассаду в горшочках и продают. Я уже до этого мысленно поставила садовником пять с плюсом.  А после этого добавила ещё один плюс.

В оранжерее было тепло и влажно. Я сняла куртку и повесила её на сумку, которая у меня болталась на плече. Так, не торопясь, я дошла до поворота в букве «Г». И увидела и фонтан, и диваны, но решила не останавливаться, а полюбоваться всем зимним садом, а потом устроиться на диванчике и отдохнуть. У противоположного выхода из сада стоял стол, и на нем лежали листовки. Подошла посмотреть. Это была программа культурных мероприятий на  март месяц. Я поставила сумку и стала читать. Гуляя по зимнему саду, я все время испытывала дискомфорт. Вроде и куртку сняла, и сумку с плеча сняла. А вот что-то не то! И тут я поняла. Я, когда пошла знакомиться с медициной, то упаковала свою роскошную грудь в новый красивый бюстгальтер с чашечками на поролоне и на косточках, Так вот эти косточки и впивались мне в ребра. И ребра, которым это уже основательно надоело,  стали молить о пощаде. Я не могла оставить эти мольбы без внимания. Я оглянулась по сторонам. Никого. Быстро сняла кофту. Расстегнула бюстгальтер, сняла его и спрятала в сумку, потом помахала ладошками, как веером,  вокруг грудей, что бы привести их в состояние блаженства, и нырнула в кофту, аккуратно застегнув пуговки. Обмахиваясь ладошками, я задрала голову. Прямо над столом разместилась надпись: «В зимнем саду ведется видеонаблюдение!». А над ней разместился глазок видео камеры. И тут до меня стало доходить, что я подошла  к камере и стала перед ней раздеваться. И доходило медленно, и челюсть тоже отвисала небыстро. Но когда рот открылся полностью, а глаза вытаращились, из двери вышли два молодых смеющихся, и, по-моему, довольных охранника. Они пришли посмотреть вживую на даму с причоком. Очень веселились.

А я? Что я! Закрыла рот, небрежно закинула сумку на плечо. И тут еще куртка свалилась на пол! Мне пришлось нагнуться. Моя попа, тугообтянутая бледно-голубыми джинсами, сработала, как регулятор громкости, мужского смеха. Я распрямилась и  гордо двинулась назад, как выяснилось, ко второй надписи и ко второй камере у другого входа. Или выхода? Я уже собралась повернуть за угол, когда один из охранников спросил: «Девушка, так вы зачем приходили?»   «За успехом!» – гордо ответила я. «Успех потрясающий! – дружно  покричали молодые люди и зааплодировали. – Приходите через два дня. Мы снова дежурим». Но больше я в зимний сад не заходила. Решила не бисировать!

Подруги смеялись… и тоже аплодировали, но посоветовали мужу не рассказывать!

Город Саров. 15.01.2020 год.