Надежда из Пер-Лашез

Борис Барышников
В католическую Пасху ангелов отпускают погулять по Парижу и другим городкам Франции. Мы с Надеждой заранее запланировали прогулку на 21 апреля. Наденька уже с утра ждала меня у центрального входа Пер-Лашез.
Надежда светилась от счастья, её глаза, как два зайчика прыгали и смеялись, она взяла меня под руку и звонко произнесла на французском: - Можно я тебя тихонько укушу. Нужно сказать, что Наденька часто грешила этой странностью, кусалась не больно, разве что иногда. Она как Самойлова, похожая на белку, носилась то по правую, то по левую руку. Успокоить её было очень трудно, я поймал такси и мы помчались на луга Прованса.
Тюльпанные поля уже отцвели, но послевкусие было чудесное, увядшие цветки издавали особый аромат летней грозы, а отдельные свежайшие цветы торжественно встречали нас словами: - Для вас ангелы-люди.
Апрельский фестиваль в Бриньоле уже прошёл, мы спокойно ходили по улицам виноградного города, ели козий сыр, пили ароматные виноградные соки.
Во Франции символом Пасхи являются колокола, которые не звонят со Святой пятницы до Пасхального воскресения. Дети едят шоколадные яйца, по преданию их привозят из Рима.
Наденька уставшая, испачканная шоколадом заснула в кафе на моём плече. Спокойного сна, мой ангел света. Я тоже закрыл глаза и мы одновременно переместились в свои дома.

Этюды воспалённого сознания,
Со мной они всегда друзья,
Жить в мире нашем как же сложно,
В нём много скуки и вранья.

21.04.19