Надежде из Пер-Лашез

Борис Барышников
Фильм Тарковского Надежда не смотрела, поэтому мне пришлось коротенько ей рассказать сюжет при очередной встрече. Надя внимательно слушала меня, а потом сказала: - Совсем как у нас, нет не совсем. Она грустно посмотрела на меня и добавила: - Эта история, как музыка Шнитке.

Солярис
 
Зачем всё это, мой Солярис,
Под знойной пеной бытия,
Всегда найдётся сожаление,
Ты не моя, ты не моя.

И лес таинственный за нас,
Он сбережёт от воронья,
Но всё же, не меняются слова,
Ты не моя, ты не моя.

Когда же чудо совершится?
Когда же будут новыми слова?
Слова одни, они как приговор,
Ты не моя, ты не моя.


П.С.
Я бы никогда бы не избавился от тебя Хари, я бы любил тебя как Надю.

П.П.С.
На фото мы с Надей в кафе, едим бланманже.  Кафе недалеко от Пер-Лашез. Встреча была 23мая 2019 года.
Не верьте, что ангелы бесполые, ангелы во плоти все имеют пол. Наденька меня просто зацеловывает, я сначала сопротивлялся, но потом привык, у людей это не принято, целоваться по любому поводу. Надежда говорит, что день без поцелуев, это мёртвый день.

25.05.19