Надежда из Пер-Лашез

Борис Барышников
29.05.19 Наденька носилась вдоль покрывшихся мхом памятников, поливала июньские цветы. Она так увлеклась, что не заметила меня и задорно пела песню Марии Лафоре.
Я присел на прохладный парапет и пристально стал наблюдать за ней. Надежда не поворачиваясь ко мне сказала: - Глупенький, я ангел, я тебя уже давно заметила, я вижу душой.
Волосы падали на её обнажённые плечи, разлетаясь от небольшого ветерка, на спине были сложены два маленьких белых крылышка, я видел их много раз.

Картавя даже в поцелуе,
Ты показала два крыла:
- «Летаю я совсем немножко,
За послушанье тело обрела.

Забыла я своих друзей,
Но Бог исполнил мой каприз,
Здесь всё как дома и со мной,
Мой друг, мечтательный Борррис».

P.S. Надя сорвала турецкую гвоздику, протянула её мне и хитро сказала: - Подари мне, я тебя приворожу навсегда. - Я и так приворожённый, сказал я и прикрепил цветок к её блузке, под сердце.

29.05.19