Предисловие

Диана Фокс
Прежде чем начать, хочу сказать, что я давно лелею мысль о написании своей книги. И я наконец-то начала это делать, поэтому буду очень рада вашим отзывам. Сейчас готово предисловие и первая глава (она пока на коррекции). Не буду долго тянуть, приятного чтения!
...


Он стоял молча и смотрел, как впереди алым пламенем тысячи огненных змей, переплетающихся друг с другом, горит Кондейн, великий дом некромантов. Некогда Кондейн был одним из самых влиятельных домов среди магического сообщества юга Аллариона. До сегодняшнего дня. До дня, когда огненная гидра поглотила все залы черного замка.

Рейтерн смотрел на языки алого пламени, которые вздымались, подобно извержению Вортана, самого огромного вулкана на всей территории континента. Они выплескивали искры и дым заполнял все вокруг Кондейна.

Лучник вспоминал все эти долгие годы, все эти пять лет, которые он провел адептом ордена некромантов. Вспоминал, как он знал в лицо всех и каждого, как пожимал руку при встрече и как за кружкой пенистого эля слушал байки толстого Сэма о его жизни на севере.

Эти воспоминания приносили саднящую боль в груди, но это не боль утраты и не скорбь, это боль за выполненное задание Серого ордена в Дриане. Боль за то, какую ношу он нес все эти пять лет до сегодняшнего дня.

Кто-то там на башне еще жив. Человек в черной мантии горит и кричит от боли, крика его не слышно, но Рейтерн знает, какая это мука, медленно умирать от огня. Он сам умирал много раз и много раз возвращался с той стороны, где нет ни света, ни тепла, ни жизни.

Стрела медленно ложиться на тетиву смолистого лука. "Это спасение", - произносит он тихо.- "Великое спасение. И я подарю его тебе".

Стрела летит прямо в голову адепта ордена некромантов и тот падает замертво на холодный камень черных башен, окропляя его багровой кровью.

Пламенная гидра полностью окутывает Кондейн с жадностью зверя, впитывая в себя все жизни, не оставляя шанса на спасение.

Лучник опускает голову, разворачивается и идет в объятия лунной тишины Аллариона, оставляя жестокую гидру пожирать остатки еще живых душ и уже мертвые тела адептов.

"Дело сделано," - это последнее, что он скажет Серому ордену, последнее, перед тем, как уйти на север, последнее откровение перед долгой дорогой в небытие.

***

-Эй! Лови его! Лови этого вора!

Вся таверна стоит на ушах. Дубовая дверь резко открывается и из нее на всех парах выпрыгивает мужчина в коричневом капюшоне.

-Я всего лишь показал фокус! - смеясь, кричит он, убегая от стражников. - Это фокус, друзья, эй, а вот этого не надо, мечи тут совершенно лишние! - он перепрыгивает через высокую каменную ограду и бежит в сторону самой большой торговой улицы Дриана.

Дриан - город самоцветов, золота, вкусного вина и красивых женщин. А это как раз то, что любит Айрэн, за исключением, разве что, жаренных свиных ребер, которые он украл в таверне под видом фокуса.

Маг забежал за угол, чтобы перевести дыхание. На лице его проступали капельки пота, которые он смахнул рукой в кожаных коричневых перчатках.

-Держи его, он побежал туда! - послышался голос стражников.
-Черт, я попал! - маг бежит вперед и перекатом вваливается в ближайший узкий переулок, накидывает плащ и прячется за бочку.

Где-то вдалеке слышны крики стражников, пробегающих мимо переулка, явно уверенных, что маг побежал именно на торговую улицу. Иногда Айрэну кажется, что у стражников под шлемами явное отсутствие мозгов в голове.

Маг ждет еще несколько секунд, пока крики и звон железной брони стихнет. Встает, отряхивает с себя грязь и накладывает чары внешности. Отличный способ замаскироваться на время, но к сожалению, он требует времени, которого не было, пока Айрэн искал себе укрытие.

Он выходит из переулка, теперь похожий на молодого странника, снимает капюшон и идет в обратную сторону от торговой улицы. На сегодня его мелкие шалости закончились. Дома ждет прекрасный ужин из жареных свиных ребер.