Надежда из Пер-Лашез

Борис Барышников
Надя просто чудо, сегодня она встретила меня с хитрыми глазами.
- Я покажу тебе каменный рай!!!
Наденька может быть странной, но на этот раз в её словах была интрига:  - Мы и так в каменном раю, ведь мы в Пер-Лашез, - ответил я.
Шли долго, моя интриганка рассказывала о полотнах маринистов и всё время улыбаясь, ещё больше заинтриговывая меня. - Вот и пришли, - восторженно сказала Надежда и из под парапета цветочницы достала свёрток, в нём был очень красивый агат со срезом. На срезе были море, чайки, облака.
Дурочка моя, все бриллианты мира не сравнятся с тобой, разве что агат на срезе.

П.С. Надя может свистеть как варакушка, расположившись поудобнее на парапете, я заслушался её трелью. Гуляли долго, прощались, как всегда трудно.
 
Надежде из Пер-Лашез Пейзажные агаты

Есть камни первого порядка,
Люблю я изумруд, он мне
Шептал всё хорошо и всё в порядке,
В душе твоей лежу на дне.

Рубин отравит тело ложной кровью,
Бриллиант как зеркало души,
Поможет выбриться чистейше:
- Теперь красавец о любви пиши.

И только сказочный агат
Накроет одеялом душу,
Я камни первой группы не хочу,
Я их нечаянно разрушу.

Отрывок моей повести " Надежда из Пер-Лашез".   

22.06.19