Надежда из Пер-Лашез

Борис Барышников
Мои Дорогие Друзья, я немного устал от письма и социальных сетей.
Не обижайтесь пожалуйста, что не буду отвечать, хочу отдохнуть до сентября.
Хорошего Вам лета, будьте Счастливы!!!

Надежда из Пер-Лашез

Писать ангелу стихи совсем не просто, Наденька тонко понимает поэзию, любит её, но она устроена иначе, чем люди, она любит масштабную прозаическую поэзию-грусть.
Восемь строк, которые я ей написал, Надя спрятала под парапетом могилы. Почему туда, не знаю, ангелов иногда трудно понять.

Все цветы Мира, конечно же твои,
Все звёзды Мира, твои навечно,
Все слова о любви, тебе одной,
Всё счастье Мироздания в тебе, конечно.

Все атомы Мира тебя воссоздадут много раз,
А ты меня научишь вновь рождаться,
Вселенная замкнёт свой круг любви,
Останемся мы в ней навечно.

Мне стихи Надежда писала и не раз. Под парапетами её строчки я не храню, они у меня лежат в книгах, зачитанных мамой.

Мой друг сердечный поспеши,
Уж скоро утро, до свидания,
На пантеонах мох искрится,
Он свежий, как твои признанья.

Мне кажется, что это строки Пушкина, но нет, у него такого не было.
Надя может писать иероглифами, это очень забавно. Она палочкой рисует иероглиф на земле и говорит: - Я тебя поместила внутри.
Русский язык знает хорошо, но «ужасно» грассирует и не понимает некоторые речевые обороты
(Я тебя зацелую, ты свела меня с ума) и ещё некоторые.
Когда прощаемся, Надежда любит повторять одну фразу: - Встретимся на краю Вселенной.
Иногда у меня наступает небольшая депрессия, я ищу её в реальной жизни, но тщетно, её нигде нет. Я знаю каждый «завиток» на её лице, я её рассмотрел как энтомолог бабочку. У Наденьки есть небольшая родинка за левым ухом, на указательном пальце правой руки шрам от пореза. Она любит поправлять волосы падающие на её серые глаза. Сочетание рыжих волос с серыми глазами и бледно-белой кожей действует просто магически.
Надя любит носить брюки, футболки, часто ходит в резиновых сапогах (ухаживает за цветами).
Любит как и я фастфуд, плачет тихо, а иногда кусается по разным причинам.

Вчера Наденька была особенно грустна, она копалась в своих «грядках» и мне показалось прятала свои мышиные глаза (цвет глаз). Она была чем-то встревожена, тихо вздыхала, чувствовалось, что что-то случилось.
Прощались очень коротенько, Надежда протянула мне записку: - Прочтёшь дома, она у тебя будет в голове.

Содержание записки:

Прощай мой рыцарь, надеюсь не навсегда. Знаю, что любишь меня, что для тебя это будет болезненный удар.
Я ангел, нахожусь на послушании. До сентября я переместилась в другой район Франции. Найти меня ты не сможешь, я утратила способность (надеюсь на время) общаться с тобой любимый.
Не скучай, а впрочем скучай и надейся на встречу. Встретимся на краю Вселенной.

Твой ангел-хранитель Надежда.

P.S.

Исаак Сирин о служении ангелов людям выражается так: - «Они промышляют о нас, как старшие братья о младших».

25.06.19