Баргест. глава 6. Странник, жёлтый бес

Таня Лиса
   Я отдыхал на скамейке в парке. Никакой суеты, шум деревьев, изредка проходили прохожие. В рюкзаке лежала холодная, многообещающая банка . Напротив меня скамейка была пустой, решив что никому тут не помешаю, я с блаженством открыл пиво, но отпить так и не успел. В мою сторону шла высокая, статная дама в возрасте. Она говорила по телефону.
- Ты с ума сошла? Я тебе каждый день жалуюсь на давление, у меня головная боль не проходит, а ты на меня опять пытаешься повесить своих детей?
Дама села напротив. Я пил и наблюдал. Было крайне интересно.
- Не надо меня поправлять! Я знаю, что это мои внуки! Голова от этого болит не меньше! - Нажав кнопку сброс, она убрала телефон в карман своего пальто.
Я разглядывал её: длинное демисезонное пальто, явно вышедшее из моды много лет назад, маленькая шляпка и шифоновый шарф. От дамы сильно пахло приторно сладкими духами. Прям очень приторными.
- Что уставился? В голосе женщины были нотки раздражения.
- Простите, не хотел вас обидеть. Я могу вам чем то помочь?
- Ты себе помоги для начала! Такой молодой, а выглядишь, как маргинал!
Я про себя усмехнулся. Знала бы ты, тётя, сколько мне на самом деле лет.
- Давно у вас голова болит?
Дама резко встала и, бросив на меня презрительный взгляд, удалилась.
- Хамка.. Но я не мог оставить её в беде. Пустая банка отправилась в урну, а я пошёл следом за.. Ну для начала за этой дамой.
Она направилась в ближайший магазин. Я, стараясь быть незамеченным, не отставал. Дама набирала в свою корзину продукты, постоянно что-то сердито бурча под нос. В какой то момент я понял, что меня заметили. Два чёрных глаза смотрели в упор. В этот момент женщина схватилась за шею. Я знал, что ей действительно больно. На её шее сидел жёлтый бес. Конечно же она не могла знать об этом, для обычных людей нечисть невидима, но ничем не мог ей помочь. Для этого мне надо попасть в её квартиру. 
- Напихают товар, взять невозможно! - По полу в разные стороны катились консервные банки.
- Ходить надо осторожней! - Сотрудница магазина кинулась их поднимать.
- Я на вас жалобу напишу!
- Да пиши куда хочешь!
Бес в это время подпрыгивал от удовольствиях на плечах дамы и тут же своей длинной рукой спихнул с полок ещё пару банок.
- Да Вы специально что ли? - Уже пунцовая от злости девушка, в фирменной жилетке магазина, стояла уперев руки в бока.
Дама с вызовом посмотрела на неё.
- Уберёшь, тебе за это деньги платят.
Мы наконец-то покинули магазин. Я старался не выдать себя ничем, но жёлтая нечисть лютовала. То веткой её стукнет, то подножку поставит. Как ни странно мне удалось проводить их до подъезда.
- Постойте!
Дама обернулась.
- Позвольте я вам помогу пакеты поднять?
- Я сейчас полицию вызову.
Бес злорадно зыркал на меня, но на всякий случай посильней обнял ей голову.
Заохав, дама побежала домой. Мне оставалось только ждать.