Мадонна

Эмма Могилко
Первый раз я обратила на нее внимание как-то часов в шесть утра на моем  любимом пляже. Она была хорошо, пропорционально сложена и на неё было приятно смотреть. В черном скромном купальнике с юбочкой, стоя лицом к морю, она делала зарядку. Она была одной из многих. В это время пляж просто бурлил от множества бегающих, ходящих, делающих упражнения, кто во что горазд – и просто растяжки, и силовые упражнения, и тай чи, и йога. Велосипедисты носились и вдоль кромки воды и по удобной широкой дорожке, тянущейся вверху вдоль берега, с которой открывался прекрасный вид на море. Когда я спускалась к морю через некоторое время, закончив свою физкультурную программу, я увидела, что она сидит на скамейке, у которой тусовалась куча мужчин разного возраста, но в основном почтенного, рядом с нею стоит большая детская коляска и она, прикрывшись салфеткой кормит ребенка. «Молодчина, - подумала я. Когда я, пройдя свои положенные три километра, подошла к месту спуска к пляжу, я увидела, что она стоит в воде и окунает в нее двух-трех месячную девочку. Ребенок  безропотно переносил эти омовения, а лицо мамы, спокойное с какой-то тихой радостью, просто светилось. Я не могла удержаться, чтобы не заговорить с нею. Она подняла на меня улыбающиеся глаза. Милое, умиротворенное лицо с правильными чертами, в котором угадывалась спокойная сила. Она была красива.
Прошло  года три, на маме был тот же купальник, она была попрежнему стройна, в двойной каляске, рядом с девочкой появился мальчик. Ему также пологались утренние омовения. Он немножко хныкал, но мама была неумолима. С ними стала приходить  женщина постарше, которую мама называла подругой. Теперь они сменяя друг друга начали плавать.  Мама выходила из воды, как Венера. Крупные капли стекали по лицу, темные волнистые волосы змеились по плечам. В ней была сила и очарование.