Трансферт

Тамара Золотова
 Эпиграф: "31 ноября прошлого года мною был сознательно спровоцирован полновесный матричный кризис на фоне вполне вызревшей проблемы и в целом я удовлетворена динамикой его развития."© 10.01.2020 "Десятое небесное послание"

 Эпиграф: "Я подозреваю что спешка  обусловлена вероятностью того что ИскИны Ноя озорничающие на просторах Южной Америки заинтересуются происходящим и попытаются раскачать протестную активность и в этом районе. Сегодня я полагаю оптимальной ситуацию когда мою Матрицу и отцовские "поделки" разделяет Океан. На таких расстояниях я лучше различаю меняется ли архитектура того что еще недавно представлялось мне обрывками хаоса в приемлемую для нас сторону.© 16.11.2019 "На Иран обрушился снегопад"

 Ползучую экспансию ИскИнов Ноя не смогла остановить шоковая терапия Матрицы: декабрьские инъекции антидотов в самые центры смысловых узлов напутанных моим предшественником не привели его в чувство. Закусил удила окончательно идя на поводу своего уязвленного эго - "вытаптывают его посевы". Еще в ноябре я отчетливо различала  настойчивые поползновения чужеродной структуры выйти за рамки навязанных договоров и осторожно обозначить свое присутствие в реперных точках периферийных событий. Декабрь прошел во взаимных препирательствах по этому поводу. А в январе странный машинно-инфернальный конструкт нахально явил себя во всей красе в проклятых землях распространяя направо и налево перманентный хаос. Здравый смысл тем самым был попран: я недоумеваю как на таком фоне Ной приблизится к решению основной своей задачи.