Та еще коловерть-3. Глава 43

Светлана Розова
  За завтраком, представлявшим из себя доедалки праздничных закусок с элементами опохмеляжа - Лидия Михайловна предусмотрительно спрятала от дочери пару бутылочек шампанского и сколько успела коньяку - за столом царила непринужденная атмосфера.

     Добрынин немало удивил Лялю тем, что все утро без устали рассказывал анекдоты и смешные истории из своих таксистских будней. Потом забавные истории рассказывала свекровь, а Ляля, обладавшая прекрасным чувством юмора и богатой фантазией, хохотала до слез.

     Когда с завтраком было покончено, а посуда стараниями Вадима перемыта, старая дама, смущаясь, обратилась к Ляле:

     - Лялечка, Мурзик так хвалит Вашу кухню...

     - Твою. - поправил мать Добрынин.

     - Сын, девочка сама должна решить, как я к ней могу обращаться.

     - Как Вам будет удобно. - ответила Ляля. - Я не люблю лишних церемоний.

     - И я не люблю! - оживилась свекровь. - Я буду говорить тебе "ты", а ты можешь называть меня просто по имени.

     - Вот и славно. - отозвался Вадим. - Девочки начали находить общий язык...

     - Лялечка, пожалуйста, сделай старой никчемухе ангельское одолжение...

     - Кто такая никчемуха? - сделала вид, что удивилась, Ляля.

     - Я.

     - Кто Вам это сказал?

     - Твой муж.

     - Он неправ.

     - Прав, девочка, ведь я так и не научилась готовить ничего, кроме варенья и компотов.

     - Ну и что? У каждой женщины своя изюминка.

     - Браво, моя дорогая! - расхохоталась свекровь. - У тебя еще и характер покладистый. А впрочем, если ты ухитряешься терпеть моего буйного Мурзика, с которым у меня много лет был разговор исключительно втроем...

     - Как это?

     - Мурзик, я и отцовский ремень...

     - Мама, не дискредитируй меня перед супругой.

     - Ну так вот - Лялечка, пожалуйста, сделай ангельское одолжение - поделись со мной своей изюминкой - свари мне супчик...

     - Какой? - улыбнулась Ляля.

     - Вкусный, как те, которые без устали нахваливает твой обормот.

     - Ее обормот приходится тебе родным сыном. - обиженно заметил Добрынин.

     - Я в курсе. - не осталась в долгу мать.

     - Сварю обязательно, - ответила свекрови Ляля, - только мне бы узнать особые приметы вкусного супчика.

     - Какие? - не поняла свекровь.

     - Что в нем должно плавать - курица, грибы или что-то другое?

     - Деточка, я пока не знаю, что у тебя получается вкуснее всего. Пусть сегодня решает Мурзик.

     - Борщааааа... - важно произнес Добрынин.

     - Тогда снимай корону, величество, - хмыкнула Ляля, - и отправляйся чистить картошку и все остальное. А заодно найди фасоль и самую большую кастрюлю. Ясно?

     - Слушаюсь, мой генерал! - ответил Вадим, чем опять лишил свою маму на несколько минут дара речи.

     - Я не догадалась разморозить мясо. - придя в себя, огорчилась Лидия Михайловна.

     - И не нужно. - улыбнулась Ляля. - Вегетарианский борщ с фасолью гораздо вкуснее. А вместо мяса мы попросим Вадима сходить в магазин и купить черного хлеба и сала.

     - А чем я могу помочь тебе, девочка?

     - Просто посидите рядышком...

    


     Сварив огромную кастрюлю ароматного борща и многократно изумив Лидию Михайловну тем, как ее неуправляемый сын безропотно помогает супруге в делах кухонных, Добрынины с удовольствием послушали благодарный писк старой дамы, расцеловали ее и отправились домой, увозя с собой банки с вареньями и компотами, собственноручно приготовленными Лидией Михайловной.




Продолжение следует...