Начало

Романов Дима
Загонщики не торопясь, тщательно прочесывали сектор и собирали готовых к дойке коров в отдельное стадо, чтобы отогнать на базу.

На самом деле, это были совсем не коровы. Огромные, с хороший астероид размером, немного похожие на электрических скатов звери, живущие в открытом космосе. Никто не знал, сколько миллионов лет они кружились вокруг звезд Фронтира, пока одна из экспедиций Пионеров не нашла их, а ученые Федерации не научились их доить.

Коровы паслись вокруг светила, питаясь потоками света, и их молоко, похожее на горячий лед, концентрировало в себе огромную энергию и практически без дополнительной обработки могло быть использовано как топливо для силовых установок.

Ну, а где коровы - там и «ковбои».

Название на базу притащил Сэм. Он где-то раздобыл кучу фильмов старой Земли - плоских, а иногда и черно - белых, в которых смелые парни на конях с револьверами побеждали плохих индейцев, а мужественные шерифы противостояли бандам преступников и все вопросы решались либо в поединке, либо в салуне, за порцией доброго виски. Сэм даже раздобыл себе широкополую шляпу, и очень горевал, что она не влезла в стандартный шлем скафандра. Впрочем, на станции он ее не снимал, казалось, никогда.

На сегодня работа почти закончена. Стадо, подгоняемое ударами силовых полей развернулось в сторону Меркурия - 2. Сэм прищурил глаза, представил, что закуривает толстую сигару и помигал сигнальными огнями Джею, напарнику - «Домой».

Внезапно, со стороны Солнца, мимо челнока Сэма, пронеслись будто бы сгустки яркой тьмы. Один, второй, третий... Что-то на мгновение вспыхнуло справа... и снова вокруг сияли только звезды Фронтира. Сэм посмотрел в сторону, где только что был челнок Джея и не увидел ничего, кроме темноты космоса и удирающих в сторону солнечного пастбища коров.

Резко развернув челнок, Сэм рванул вперед, и вскоре прямо перед ним, прямо за лобовым стеклом медленно проплыл обломок оболочки. В многослойном титане все еще вибрировала длинная металлическая стрела с ярко раскрашенным оперением.

Сэм привел в действие все боевые системы челнока. «Вот теперь все правильно», - с печальной радостью подумал он и покрутил на пальце воображаемый Смит-и-Вессон.