Что ж судьба

Василий Григорьев
Что ж судьба ты моя наворочала?
За какие лихие дела,
Черной лентой мне путь оторочила,
И по грусти к стихам привела?

Вот однажды увидел прохожую,
Боже правый, прости мне грехи!
Да такую, такую пригожую…
И понёс ей в букете стихи.

Но стихов ей не надо – дай золота,
Терем с башней, не где-то – в Крыму!
Радость в горечь была перемолота…
И решил дальше быть одному.

Время ёжиком с горочки катится.
Видно Бог не простил мне грехи.
Повстречал – ангелочек, красавица…
И влюбившись, дарил ей стихи.

Но стихов ей не надо – дай золота,
Без него, что за рай в шалаше?
Лавой боль на меня была пролита
И тоскою осталась в душе.

Побреду одиноким до старости,
Вдохновляясь от женской красы.
Не нашёл ту, что хватит ей малости,
И не бросит любовь на весы.

Эх, судьба ты, беда черноокая…
Говорят, от тебя не уйдёшь.
А добра ты, а может жестокая – 
Не познаешь, пока не пройдёшь.

Убедишься – любовь выше золота.
Честь и совесть превыше всего.
Только жизнь почти пройдена, прожита
И уже не вернуть ничего.
               
                п. Дугда - 2016 г.