Бег с подскоком

Опанька
На старт! Внимание!..
Выстрел стартового пистолета заложил уши и я побежала, ничего не соображая от адреналинового всплеска.
"Уааа... уааа..."
Надрываются трибуны. Но это не мне, я точно знаю.

Надо сосредоточиться... сейчас... сейчас... пульс терпимый... можно оглядеться и подумать.
Куда бегу? (это вместо совсем дебильного вопроса: А где я?)
Бегу по дорожке. Не очень-то тороплюсь, потому что... потому что впереди никого.
И позади в затылок не дышат.
Не догоняют...

Ой! Что это за штучка? Я еще и попрыгать должна? Да?
Пожалуйста!
Что, еще одна? Нет, здесь что-то неправильно.
Погодите, разберемся.
Смысл в чем? Пробежаться, добежать быстрее, или народ завести?
Все равно? Мне решать?
Так... надо подумать.

Если вам все равно... А мне все равно надо...
Так-так-так... Переставим-ка мы эти штучки... как вы сказали? Препятствия? Ах, это препя-ятствия... понятно.
Тем более! Сейчас я их поудобнее расставлю. Вы пока время не засчитывайте, ладно?
Нельзя так? Время идет?

Ладно, сейчас я быстренько все эти воротики в горизонтальку выставлю.
Разницы, ведь, никакой, правда?
Ну да, вам все равно.
Раз, два, три, четыре, пять... а что это вы дорожек добавили?.. и воротиков меньше было, нет?
Вы сами не знаете количество? Ничего себе порядочки...

Хорошо! Я буду прыгать не вперед, а вбок.
Какая вам разница как я прыгать буду - вперед или в сторону-в сторону?
Так мне удобнее. Мне так удобно.
Именно так. Так я и буду.

Привычно... место знакомое. Попрыгаю, попрыгаю... пока вам не надоест.
Не противоречит условиям?
Что? Надо только вперед?
Так вы ж там понаставили... Я лучше тут тихонечко... мелким козликом...
Все равно никто на меня не смотрит, не переживает, не болеет за меня.
Не... не... не...

Я - попрыгушка-одиночка. Одиночная бегунья с препятствиями. Тарам-тарарам...
Ух ты! Как я навострилась!...
Вы видели? Я ж мастерски прыгаю! Набила ногу! Мастер препятствий! Чемпион по бегу на месте.
Где мой приз? Финиш есть? Сколько мне еще туда-сюда?
Позвольте, как это не считается? Это, извините, не инициатива моя, а рационализаторское усовершенствование. Ну, или что-то в этом роде...

Забег кончается? Время истекает? Как?.. Ка-ак?! Уже-е?! Я еще ничего не успела напрыгать толком...
А смысл?
Надо было как все? Общим скопом?.. кучей?.. толкаясь и сбивая с дорожки?.. невесело, но по правилам?..
А че ж вы не предупредили, что все так серьезно?

А можно заново? Не-ет?!..
Меня не засчитали?
Не... не... не...?

Ну и шут с вами! Дайте допрыгать! Не мешайте мне!
Прыг-скок-улыбочка.
На одном месте.
По дорожке...
На одной ножке.