Я не верю в трансвестицизм

Ольга Новикова 2
Я не верю в трансвестицизм. Вот не верю и не верю. Как может человек говорить: «Я ощущаю себя женщиной», будучи мужчиной? Откуда он знает, что это значит, ощущать себя женщиной? Он пробовал и то, и это?
Мы рождаемся и начинаем формироваться, как личность. Своё «я» - это уникальное восприятие, никто не может чувствовать чужой боли, чужого зуда, чужих желаний – только себя, только свои.
Нам говорят: «ты девочка» или «ты –мальчик», и мы принимаем это к сведению. Но допустите, что нас обманули, и мальчика назвали девочкой, и он поверил. Изменится ли при этом его самовосприятие, его «я»? Да нет.
Поэтому я не могу себе представить, как чувствует себя мужчина, я не могу себе представить, как чувствует себя женщина. Я знаю только, как чувствую себя я, и на основании ЗНАНИЯ своего пола делаю вывод, что женщина должна себя чувствовать именно так. Но я не смогу сделать обратного вывода:  я чувствую себя ТАК, значит, я – женщина.
Я – это я. Я ощущаю и самоидентифицирую себя, как единственное средоточие всего. Всё остальное – возраст, пол, национальность мне СООБЩАЮТ в процессе моей жизни. И если я ещё могу усомниться в том, что я - негр на том основании, что негры чёрные, а я – нет, то как я могу усомниться в том, что я женщина, если у меня женское строение, женский голос и женские половые признаки?
Так что такого ощущают – именно ощущают в себе – трансвеститы, что позволяет им заявлять « я не чувствую себя мужчиной – я чувствую себя женщиной»? Желание наряжаться? Краситься? Ходить на каблуках? Но это всего лишь желание наряжаться, краситься и ходить на каблуках – желания, редко свойственные мужчинам, однако, как мы видим, бывает. Но почему при этом нужно утверждать «я чувствую себя женщиной» вместо «я – странный, мне нравится ходить на каблуках». И разумно ли делать операцию по смене пола только для того, чтобы можно было , никого не эпатируя, прилюдно ходить с накрашенными губами?
В конце концов, мода – капризная особа, а собственные тараканы ещё капризнее, но никакие тараканы не повод говорить «я чувствую себя женщиной». Отнюдь. Если в твоём хромосомном наборе у парной хромосомы не хватает плеча, как ты себя ни чувствуй, ты – не женщина. И даже если ты сделаешь себе грудь и отрежешь член, ты останешься мужчиной без члена, зато с грудью. И напичкавшись гормонами до высокого голоса и женских черт лица, ты всё равно останешься мужчиной с писклявым тембром и женским лицом.
То же самое справедливо в отношении женщин. Но самое печальное, что сделав себе кучу калечащих операций, ты не будешь чувствовать себя иначе, чем чувствуешь, потому что нет и не заложено в нас рецепторов пола. Мы не можем чувствовать пол, мы можем только ЗНАТЬ его.
Может быть, именно осознание того, что ничего не изменилось, и заставляет людей сделавших операцию по смене пола сожалеть о ней. И мы уже имеем – например, в Британии – настолько значительное количество трансгендеров, сменивших пол и пожалевших об этом, что им в помощь создан благотворительный проект (во всяком случае, так пишет Sky News).
Так, может, прежде , чем говорить «я не чувствую себя мужчиной(женщиной)», а уж тем более глотать гормоны и ложиться под нож,  мужчине (женщине) стоит задуматься, чего именно он не чувствует, и что, по его мнению, он должен чувствовать.