Обреченная. Предательство

Марина Орфан
Оставалось всего несколько дней до приезда Володи, Марина летала, как на крыльях, предвкушая скорую встречу с любимым. Теперь они больше никогда не расстанутся, и всегда будут вместе.
За день до его возвращения позвонила Лена:
— Марина, я пригласила Марата встретиться. Он в Питере, у него отпуск. Можно, мы к тебе подъедем сегодня? Посидим, поговорим, вспомним былое...
— Конечно, — обрадовалась Марина. — Володи еще нет, а мне одной скучно.
Она была рада встрече с Маратом. Он сильно возмужал, и уже не производил впечатление скромного мальчика невысокого роста. Марат вытянулся, набрал вес, накачал мускулы, и выглядел как настоящий офицер, а не молоденький курсант.
Друзья привезли с собой бутылку армянского коньяка, коробку шоколадных конфет. Соседка Нина уехала на выходные к подруге в деревню.
Марина никогда не пила, и от самой первой рюмки у нее закружилась голова.
— Выпей еще, — уговаривала Лена, на которую спиртное не действовало, — между первой и второй – перерывчик небольшой! Давайте за вас с Володей — чтобы вся ваша дальнейшая жизнь была сплошным праздником, и вы никогда не расставались.
Пропустить такой тост было нельзя.
Вечер наполнялся воспоминаниями, играла негромкая приятная музыка из оставленного Володей китайского магнитофона. Марина расслабилась, ведь она в кругу своих лучших друзей. А скоро и любимый будет рядом, и уже навсегда! 
Третий тост был за любовь. Марат сел к ней поближе.
— А скажи мне, Марина, если бы не Володя, ты согласилась бы опять со мной встречаться? — вдруг как-то взволнованно спросил он.
Марина не сразу поняла вопрос. Почему-то у нее все плыло перед глазами, тошнило, мутило, и она на несколько минут потеряла сознание. Очнулась она, когда Марат расстегнул на ней блузку, и повалил на кровать.
— Эй, что ты делаешь? — испуганно вскрикнула Марина. — Где Лена?
Лены в комнате не было.
— Ты же друг! — пыталась она образумить полуобезумевшего Марата, и вырваться из его цепких объятий, — как ты можешь так поступать? Пусти меня, мне больно!
Разомкнуть кольцо его накачанных рук было невозможно. Голова кружилась, а ноги и руки стали как будто ватными.
— Да что ты из себя целку строишь? — грубо сказал он, зажав ей рот ладонью, —  ухажеру твоему можно, а мне нельзя?!
Что произошло дальше – наутро она не помнила. К счастью, на фабрике был выходной, и не нужно было собираться на работу. Весь день Марина спала, а когда проснулась, забыла и то, что еще утром помнила. Она ходила, сама не своя, и никак не могла поверить, что вчера действительно произошло то, что произошло. Смутно она помнила, что Марат повалил ее на кровать. А что было дальше?
Мысли то лихорадочно скакали в ее голове, то медленно ползли, как змеи, отравляя ядом гадких воспоминаний и заставляя поверить в непоправимость вчерашнего вечера и невозможность что-либо изменить.
Вечером позвонила Лена:
— Мне Марат в ярких красках расписал, как вы вчера занимались любовью. Ты ему говорила, что до сих пор испытываешь к нему чувства, и если бы не Володя, связала бы свою жизнь только с ним.
Марина залилась краской.
— Лена, пожалуйста, прошу тебя, не говори ничего Володе. Ты же знаешь, что он завтра возвращается, для него это станет огромным ударом. Не разрушай нашу жизнь, прошу.
— Да не волнуйся, дорогая подружка, не расскажу, — пообещала Лена.

книга на Ридеро Марина Орфан Обреченная