Без-конечные прогулки 23 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Четко,нос к носу  видно,что люди совсем не такие как мы...или вернее сказать что мы не таковы как они?Каковы не таковы.И?ииииииии.Слова могуть быть разные(есть и совпадают которые)суть-остается.И любой серьезной вещи можно сделать сказочку про казявочку.Из любой и будет интересно.Никогда не видела-под носом.оказывается в соседнем дворе у деревяшки двухэтажной ели голубые растут с рябинами и кусты какие-то вперемешку-красиво так!остановилась и присмотрелась...голубые.То есть видела конешно,но не обращала внимания,что голубые.Стояла и смотрела.Молоденькие ёлочки такие и кусты ровно стриженны.Вглядишься-такой Божий мир красивый.Благословляю вас,Божии творения!
    Ты еще слишком молода.Увязла в Минао(Мире Наоборот)
    Внимательность.Мало любви.То есть она есть,но как бы в зародыше.Таник...
    Сгруппировать.
    Я вижу,что ничего не могу сделать.А надо...
    Мы можем.Что надо делать?
    Это дивинглия.
    Чтооо?Они разве рождаются еще?
    Разве не видно кто это?Мы её везде искали,когда получили сигнал.Дивинг нашел сестру и потерял.Искал-искал и нашел опять.Чуть не погиб сам...Судьба дивы не в наших руках.
    Я рада что мы-вместе...
    А мы-то уж как рады...

    Взявшись за руки мы бежали светлые волосы развивались темные волосы разметались медные волосы разлетались...Альвиаааан!!!Дииив!Квэндииии!!!

    Вся структура себя-меняется.Прямее текста просто нет и-тем не менее...Это твоя ноша.Твой маленький крест.Очень маленький.Уйти.
    Ты этого не сделаешь.Ты не можешь просто уйти.Просто не можешь.

    Я хочу спааать!Конец недели.Сонный день.
    Спи-спи-и спи.
    А во сне я видела...не помню чего.Вот так почти постоянно.за немногим исключением-не помню.
    О чем ты...

    Ровнехонько через год она его просто  забыла.А сколькомучений наврорчано!Страстей!слез!ох-ахов!биений головой!об стену!в натуральную!величину!
    А он?Он о ней и не вспоминал....Когда мы любим неистово думается.что сердце то-то-то-не-мо-жет-не-отоз-вать-ся.А ничегошеньки похожего.
    В тайник души-душа ушла.

     "Творяй Ангелы  Своя духи и слуги Своя пламень оооогненный"

     яблоки появились первые по тридцать руб.ничего не кислые можно есть и огурцы подешевели беру огурчик а продавщица говорит два тридцать у меня глаза навылупку так мало! а она цена-то за килгрмм пятнадцать а я ухо еще не привычно к ценам таким  и помидорки грунтовые хоть и хреноватые но тоже недорого сухари не хо надоели уже  и картохи сварила  с селедкой баночной и с маслицем -отпад-сегодня и рыбу пожарила  а икру баклажанскую взяла-она сплошь томат и морква-вот те баклажанья!лучше б яблок побольше взяла...и еще десять свечек и ладан

   дожили-докатились до того сто домашние животные прячутся от нас  а о прочих тварях и говорить нечего просто прятать!представить как в бело-розово-бархотное тело Лиз впиваются пули-очереди-гранаты...на такое "чудовище"которое не обижает вообще никогшо с пушкой вылезут
   Дракон всё таки.Проявится еще в минао своим щенячьим любопятством .с котенком познакомиться захочет-любительница кошачьих.

    Сказать,выплеснуть из сердца:люблю!Я не такой увы!как хотелось бы Тебе меня видеть смиренным.кротким .милосердным,любящим.Ленивый,жадный,завистливый ,блудный...но и такой я тоже могу.по своим маленьким силам ...могу любить Тебя...Признание сжалось в огненную точку,чтобы выплеснуть огненной волной,чуть задохнувшись Тим уже склонялся над иконой...как над ухом раздался слащавый голос русокосой:к исповеди готовишься.Он молча кивнкл.Грехи записывать надо.Тебе надо .ты и записывай.Всем надо,не отступала учительша.как ты помыслы запоминаешь?Никак,огрызнулся он.они у меня все вместе и-одновременно.Так не бывает!Закипая Тим отошел к другой иконе в сторону.Ах!картинный всплеск ручонками:забыла еще один грех записать!выхватила из изящной сумочки на боку блокнот с ручкой-принялась лихорадочно записывать.укоризненно качая безупречно заплетенной головкой в дорогом батике.Огенная точка поменяла знак.Чтоб тебя волки съели-раздраженно подумал Тимофей и ,видя что к нему двигают с очередной порцией поучений быстро вышел из храма.И пошел в курилку на взгорок,где они с монастырским поставили собственноручно сколоченную скамейку,но на ней начали вечерами собираться алкаши и скамейку пришлось убрать во двор храма.Так и сидели на старых пеньках.Вытащил сиграету.закурил.Сейчас следлм припрется.Приперлась.Я смотрю ты прямо всё делаешь(фальшиво-восхищенно)без тебя не обходятся...ценять тебя тут.Да.ответил.без меня как без коровьего гуано обойтись не могут.Русокосая застыла.Но сообразив,что извинений не последует.расправив юбчонку.села рядом  на подстилочку.Куришь...(сочувтственно).Курю.Новедь это же...Фимиам сатане,подсказал Тим,и-вред здоровью.Ну...ты же избавишься...И -не собирался пока.даже и не думал.Хочу-курю.Тебе мешает-отойди.Но я же...за твой грех переживаю...Чего???за мой грех???А при чем тут ты и мой грех?Он.кстати далеко у меня не единственный.Если тебе не хватает переживаний за свои недостатки,могу подкинуть еще-кроме курева я матерюсь,выпиваю и трахаю баб всех,кто хочет.И...многие соглашаются?голос дрожал слезливой дрожью.Мне хватает.Тим чуствовал страшное раздражение.Дымнул в лицо как бы случайно.уйди же наконец навязлая.Сидит.Захлюпала.Во дела!аккуртано затушил бычок в банке.Пошел.Косичка от тебя не отходит,подтрунил монастырский.Я её задушу скоро.вместе с косичками и нравоучениями.Да...с приветом деваха.Неужели не понятно,что без неё скажут всё необходимое? настоятель сколько раз тянул её.я слышал.Здесь тебе,говорит,не дом свиданий,так и сказал.Знаю.А всё равно лезет.Девка симпатичная,аккуратная,а что-то в ней такое противное .отталкивающее.Фальш.Точно!не настоящая.

                с 2000 года.