Слухач и Шпионка. Эпилог

Александр Михельман
– Ну, извини, Ваня, не всех кусают радиоактивные пауки, – собеседник вздохнул, – в новостях не покажут, не знаю, разместят ли и данные на сайте команды, но в анналы войдёте обязательно. И не так уж всё плохо. Твоя соратница сможет беспрепятственно преследовать злодеев, к которым другие супера даже толпой не рискуют подходить, предотвращать ужасные преступления. Тебе же могут предоставить боевого робота. Удобство и защита. И волосок твой – супер. Не надо с собой фонарик носить, волос дорогу осветит. Единственно, ноготь мог попросить хотя бы сантиметровый.


– Значит, волшебницу, которая нам такие дары навязала, не накажут? – уточнила Юля.


– Наказывать не стоит, пожалуй. Представь, что ты подарил ребёнку красивую машинку, а он ею по глупости отбил себе пальчик. Кто виноват – даритель или сам неосторожный? – произнёс Волхв, когда я передал слова полицейского. – А вот поболтать можно, задать пару вопросов, есть один способ. Я могу создать временный антимагический талисман, наша разведчица встанет в него, материализуется ненадолго, и обидчица явится – она ведь недодала две способности. Тогда и побеседуем. Скажем, о том, что за враги должны явиться?


– А постоянный антимагический артефакт создать нельзя? – заволновалась девушка.


– Можно, но я также беру за услуги много, – волшебник улыбнулся, – за первый визит не возьму ничего, как и за простенькую вещицу. Если сумею вас завербовать в Команду Р, получу неплохой процент. А дальше – за полноценный волшебный предмет придётся выложить минимум миллион евро. И это если цены не подрастут ещё больше.


– А вам зачем столько? – прищурился я. – Необходимость или банальная жадность?


– А ты знаешь, сколько сейчас стоят материалы из соседнего магического измерения, доставка их, энергетические кристаллы и прочее? – Белый Волхв хмыкнул. – Это только в сказках, взмахнул рукой, заклинание прочитал  – и всё готово. Будь я злым магом, проще бы решалось, где-то кого-то ограбил, или имущество заставил на себя переписать, или рабов захватил, заставил сокровища добывать, а хорошим магам приходится честно зарабатывать. Ну, будем проводить  процесс?


– Давайте, хуже всё равно не будет, – я вздохнул.


Старичок поднялся, махнул рукой – блюдце, бутерброды и самовар исчезли. Поспешил к одному из сундуков, открыл, порылся и извлёк, наконец, толстую цепь с прикреплённой к ней медалью, положил на пол, рядом с ней кончиком посоха начертал круг, вокруг него древнеславянские руны, или буквы, не знаю точно.


– Ну, привидение, войди в цепь и коснись её ногами, – приказал чародей.


Миг, и полицейская предстала пред нами, принялась себя ощупывать, рассмеялась радостно, а после зарыдала. Ещё через миг послышался истошный вопль, и в круге явилась крылатая ведьма, попыталась вырваться, не смогла, после разглядела нас, притихла.


– Снова здрасте, – я скрестил руки на груди, – как-то мы, увы и ах, нехорошо расстались в прошлый раз.


– Это потому что вы – два клюкиваха! – рыкнула «благодетельница». – Что один, что вторая. Спасибо господину чародею, хоть смогу исполнить свой долг полностью, а то чуть не разматериализовали за неудачу. Ты готова запросить ещё два дара, Дубровски?


– Мне бы от первого отмыться, – девушка сжала кулачки, – тем паче, когда выйду из артефакта, лишусь их немедленно.


– А ты пошевели тем, что у нормальных людей называется мозгом, – рыкнула чародейка, – глядишь, и сообразишь чего.


– Антимагический артефакт, который куплю у вас, избавит от всех чар, – обратилась Юля к Волхву, – включая и то, что сейчас выпрошу?


– Разумеется, – подтвердил старик. – Маленький совет, запроси способность понимать все существующие языки и  запоминать услышанное, а то какой смысл от подслушивания, если не разберёшь ни слова и не факт, что сумеешь передать дословно?


– Вы слышали этого человека? – обратилась к ведьме полицейская.


– Хорошо, – кивнула крылатая, из рук её ударили лучи, не достигли воительницы и превратились в белый шарик, – когда выберешься из антимагического артефакта, коснёшься этой сферы и обретёшь требуемое. А вы, господин Волхв, выпускайте меня на свободу.


«Благодетельница» выдохнула с видимым облегчением и приготовилась удрать.


– Мы бы хотели узнать побольше о новых врагах, – волшебник погладил посох, – как расскажете, лучше правду, сразу и выпущу.


– Полагаете, мне, младшей помощнице вспомогательного курьера, что-то сообщают? – хмыкнула пленница. – Как вариант, и никто не знает правды, просто кто-то что-то предсказал, и сразу отправили создать парочку новых, улучшенных, защитников, на всякий случай. Это как если бы коммунальщики закупили много реагентов, услышав, что в прогнозе погоды обещали снежную зиму. Снег может выпасть, не выпасть, или быстро растает, а материал уже под рукой, так сказать. Всегда пригодится.


– И ведь не врёт, кажется, – покачал головой Белый Волхв, – ладно, ничего не поделаешь, придётся отпустить. Но, смотри, если пойму, что схитрила или испортила мне девочку окончательно, достану, и мало не покажется!


И вот наша обидчица исчезла, будто её и не было никогда. Юля вздохнула, перекрестилась и вышла из антимагического артефакта, а следом вспыхнул и рассыпался искрами шар способностей.


– Ты как? – поинтересовался я.


– «Ты как… ты как… ты как? – повторял голос в моей голове, безжизненный и пугающе равнодушный.


– Что за чёрт? – рыкнул я.


– Что случилось? – заволновался колдун.


– Юля просто повторяет мои слова. и всё, – простонал я, – да заткнись ты, не попугайствуй, раздражает!!!


– Уф, – старик закрыл лицо руками, – зря я полез с советами. Боюсь, твоя подруга понимает все языки, но больше ничего, эдакий живой диктофон, и запоминает всё, что слышит, – и только.


– Не подскажете, как она будет кого-то отыскивать, если ничегошеньки не соображает? – я сжал кулаки.


– А вот теперь придётся звать Повелительницу Времени, за мой счёт, – волшебник почесал затылок, – извините, ерунда вышла.


К моему удивлению, Волхв вытащил из-за пазухи обычный телефон и произнёс какое-то кодовое слово. Тут же в воздухе явилась пылающая точка, начала расти, пока не превратилась в проход, из него появилась женщина в плаще, капюшон голову закрывает. Чародей открыл ещё один сундук, порылся в нём и достал тяжёлый кошель, подал незнакомке. Та вытащила из рукава жезл, сделала несколько пассов и…
Миг, и полицейская предстала пред нами, принялась себя ощупывать, рассмеялась радостно, а после зарыдала. Ещё через миг послышался истошный вопль, и в круге явилась крылатая ведьма, попыталась вырваться, не смогла, после разглядела нас, притихла.


– И снова здрасте, – я вновь скрестил руки на груди, – как-то мы, увы и ах, всегда плохо расстаёмся.


– Это потому что вы – два клюкиваха! – рыкнула «благодетельница». – Что один, что вторая. Спасибо господину чародею, хоть смогу исполнить свой долг полностью, а то чуть не разматериализовали за неудачу. Ты готова запросить ещё два дара, Дубровски?


– Нет, не готова, – отрезал Белый Волхв, – слишком дорогую цену придётся платить. Разве только запросит что-нибудь простенькое и неопасное, правда, милая моя?


– Да, да, – Юля закивала, – воспользуюсь опытом умнички Ивана. Например, хочу, чтобы у меня лак на ногтях не отколупывался, не отслаивался и не менял цвета.


– Хорошо, получишь особое полимерное покрытие, абсолютно неразрушимое, – крылатая поджала губы, – в обмен на это ты не сможешь пользоваться никакой косметикой, автозагаром, не будут ложиться даже на клей Момент, не позволит особая плёнка на коже.


– Я ничем и не пользовалась никогда, природная красота вполне устраивала, – ухмыльнулась Юля, – к тому же, пока я незрима, никто ничего не увидит, а после покупки антимагического артефакта дар перестанет работать полностью. Теперь последнее, но не по значению. Хочу, чтобы у меня в ушах дырочки от серёжек не зарастали, но и зараза не попадала. А то, когда работаю, украшения могут помешать и даже навредить, а на праздниках охота появляться красивой.


– Это вообще не способности никакие! – крылатая схватилась за голову. – А последнее, так наоборот, вредительство для организма, и для равновесия – остальные лишние отверстия в твоей плоти, чем бы их ни нанесли, немедленно зарастать станут!


– Вот ведь, начали понимать, как должна была работать схема, когда уже стало поздно, – я сплюнул, – могли получить настоящие способности!


– Тогда я настаиваю на исполнении моих просьб, – полицейская упёрла руки в бока.


– Хорошо, – сдалась ведьма. – Из рук её ударили лучи, не достигли воительницы и превратились в белый шарик. – Когда выберешься из антимагического артефакта, коснёшься этой сферы и обретёшь требуемое. А вы, господин Волхв, выпускайте меня на свободу.


И вот наша обидчица исчезла, будто её и не было никогда. Юля вздохнула, перекрестилась и вышла из антимагического артефакта, а следом вспыхнул и рассыпался искрами шар способностей.


– Ну, как? – заволновался я, припомнив прошлую попытку.


– Что «как»? Меня же не существует, – соратница вздохнула, – соответственно, не вижу ни новых ногтей и не могу проверить дар регенерации, способностей, фактически, нет. Ну и ладно. Зато не надо будет придумывать суперкостюма, уже готова ко всему.


– Команда Р может на вас рассчитывать? – оживился старик.


– Полностью, – кивнул я, – осталось придумать себе подходящие имена. Не обязательно оригинальничать, всё одно никто не запомнит.


– Тогда я буду «Шпионкой», – заявила Юля, – как агент 007. Ведь этим и собираюсь заняться, на самом деле.


– А я ещё менее полезен, фактически, что-то вроде ходячей рации или сотового телефона для связи с начальством, – я вздохнул, – из настоящих способностей только сверхострый слух, потому стану «Слухачом».


– Главное, чтобы с героем «Стукачом» не путали, – Белый Волхв похлопал меня по плечу, – молодцы, правильный выбор сделали. Правда, теперь должны мне два миллиона евро, ещё и за услуги Повелительницы Времени.


– Обрадовали, – я всплеснул руками, – теперь понимаю, почему почти во всех религиях магия считается злом, вы жаднее любых жрецов!!!


– Я не обижаюсь на тебя, Ваня, – старик хитро сощурился. – Жить ведь надо. Да ты и сам скоро почувствуешь вкус настоящей жизни. Город большой, и негодяев в нем много. Глядишь, люди вас добрым словом поминать будут.


– Я как раз вычислила одного негодяя, – тревожным шёпотом сообщила мне Юля. – Называет себя «Тёмный Червь» и готовит грандиозную пакость…


– Есть у вас в прейскуранте некто «Тёмный Червь»? – спросил я волшебника.


– О! – воскликнул тот. – Это первостатейный мерзавец! За его голову назначена награда в пятьсот тысяч евро! Живет в тёмных лабиринтах, куда не проникает свет…


– С темнотой мы справимся, – я похлопал себя по груди. – Ладно, мы пошли. Пора зарабатывать денежки и спасать этот мир.