В каком возрасте вообще стерилизуют кошек?

Александр Феоктистов
Разговор о моей кошке Шуне. Многие ее тут знают.

Я не знаю сколько ей месяцев?

Ну. подобрал я ее в ноябре. С ладонь (без хвоста была). С хвостом полторы ладони.

Значит 1 мес..2 мес..0,5 мес .. Итого 2,5 месяца - три ей.

Очень подросла. Худая лошадка подросток . Ест реже. Вчера чего то сожрала.. Тошнила впервые. Купил глистогонку..

Ловит уже мышей, но не ест.

Кататься начала по полу.. То очень ласковая.. то грызет руки..

То носится ураганом по дому.

Явное половое созревание..

Сегодня , будучи оставлена одна.. пыталась сожрать посудомоечную губку и всю разодрала.

Вчера раскатала всю туалетную бумагу.

Скидывает все бумаги со стола и деловые бумаги.

Сломала слабые цветы. Отодрала уплотнитель с окна.

Все время вьется в ногах.

За это периодически часами сидит в тюрьме.

Ну, в своей большой переноске.. Там и засыпает.

Ночью, хотя ее и жалко.. она остается одна.. У нее второй этаж,  кухня, туалет, еда, лоток и одиночество..

Иначе просто невозможно.

Пол-дня она спит.. Пол-дня дико хулиганит.

Может мордочку в огонь на плите сунуть! Это просто нечто!

Сегодня пыталась убежать в ночь. Раньше боялась.

Я пошел курить и открыл дверь на улицу..

Сейчас ей все по барабану!

Убежала пулей в ночь!

Стрелой в ночь!

Там капель!

Одумалась!

Не только мужики секса хотят.

Вернулась. Хвост раздут!

А я чего? Чему быть .. того не избежать..

Позвал домой. Побежала..

Поела, попила и пошла меня целовать, а потом ее любимое занятие драться со мной и жрать мне руки.. но не больно.. Сейчас сидит в тюрьме!

А, ей там в переноске все пофигу.. Ей там дом родной.. Тряпочки подстилка. Спи не хочу.

Я люблю свою кошку, какая бы она не была и терять ее не хочу.

В интернете написано!

Возрастных ограничений для стерилизации кошки практически нет у такой операции. Оптимальный возраст 8—10 месяцев!

Мне ждать еще полгода?

Да она пол дома разнесет?

Что мне делать?