С. Г

Екатерина Белинская
[15.01.2020 12:50] Сергей Гасанов: замечания и советы надо воспринимать спокойно - тогда они на пользу. поэтому уходить не надо, а нужно слушаться, своего избранника, моя очаровательная  Катя - плохого я не советую. ладно трудись, как умеешь, на благо своего Гения - мне не жалко. лц.

ну, слава богу, слава богу - а то спать не мог - всё переживал об этом, даже аппетит пропал.
[11.01.2020 16:42] Сергей Гасанов: пишется грустный. ты, Катя возьми книгу - читай и запоминай, как правильно пишутся слова. а то у тебя чудовищные ошибки.

в интернете мне больше нравится - Белинская. Гасанова - это прозаично. возьми пожалуй Екатерина Великая-Белинская.)) да и вообще чушь у тебя хор. псевдоним, чего его менять из-за какой-то администрации. никого не бойся - скажи, что знаешь меня.