Бег

Барби Туратова
Я бегу. Бегу беззаветно, отдавая всю себя. Это не хобби и не работа – это единственная цель в жизни. Давно ли я бегу? Да сколько себя помню! В моей жизни нет ничего, кроме этого изнуряющего беспросветного бега.

Сначала это всё больше походило на дежавю: я где-то уже это видела раньше. Истощающий непрерывный забег как будто бы был кем-то зациклен. Но после очередного витка стало понятно, что этот бег по кругу невозможно остановить. Я не могу прерваться. Ни на мгновение. О, как бы я хотела взять паузу и перевести дух!
 
По крайней мере, я не одна – со мной бегут мои сёстры. Ну как бегут? – Скорее, шагают, не спеша. Старшая – та вообще еле ползёт, но при этом все, абсолютно все, равняются на неё. Обидно! До меня никому и дела нет, а ведь это именно я тащу их всех на себе. Не будь меня, они бы не ступили и шага.
 
Долой эти мысли – надо продолжать бежать! Бежать и тянуть этих двух дур за собой. Пятьдесят девять шагов и новый виток. Как же я устала! Терпи, бестолочь! Терпи и беги!