Она и снежинка окончание

Лариса Лютова
Утром Она опять поспешила к окну: сегодня - Сочельник, завтра - Рождество, должен быть снежок... Открыла штору и... замерла... От снежного чуда за окном... Снежинки роем, плавно кружась в вальсе, опускались на землю, снежный покров прикрыл землю, припорошил деревья... Она даже слышала их нежное пение. А за стеклом на Нее смотрела Ее Снежинка!

- Доброе утро, моя милая Снежинка! Я ждала тебя!
- Доброе снежно-сказочное утро! Мне нравится твое сегодняшнее настроеньице! Мирное, покойное.. Сама с собой справилась или...?

- Нет, не сама... Просто приняла все, смирилась и доверилась...
Она погрузилась в воспоминания... Как трудно было смириться с потерей сына... 15 минут и жизнь рухнула... Сколько раз Она задавала вопросы: - Почему???? - За что????

Задавала себе и Тому, о Ком знала, но не верила... Но именно тогда Она и поверила в Бога, почувствовала, что не одна... Позже подруга сказала:
- Это сын тебя к Богу привел...

- Правильно сказала подруга, - откликнулась Снежинка на Ее мысли. - Не кори себя, ты не одна такая. Чаще люди и правда приходят к Богу, когда им плохо, когда беда случается... Вот тогда-то и началась у тебя работа над собой...

- Да, - согласилась Она, - первые шаги к Богу были непростыми, трудными... Все пыталась найти ответы на свои вопросы... Но ответы тоже были трудными и принять их было непросто...

Много трудных уроков было для меня. Вот урок Благодарения. Легко благодарить, когда все ладится, когда все хорошо, но как за боль или потерю близкого благодарить???

Перед ней всплыла картина: Она стоит перед иконами и просит помощи, просто своими словами... Помощи родным, себе и сыну... Слова благодарности застряли внутри... И так много раз: мольба о помощи, слезы и все... Долго усваивала урок, но все же научилась...

- А урок Прощения помнишь? - спросила Снежинка.
- Помню, - ответила Она тихо. - Первый раз это случилось при встрече с другом сына. Мы встретились случайно и ему некуда было деться. Он смотрел на меня со страхом... Я обняла его, а он, прижавшись, просил простить его... Мы плакали и для нас это были слезы облегчения...

- Прощение очень помогает, - поддержала ее Снежинка. - Хотя не у каждого получается прощать... Ты справилась с уроком.

- Знаешь, - ответила Она, - я так долго была уверена, что от меня в жизни многое зависит, что знаю, как правильно жить. А потом поняла, что все совсем не так... Вот тогда я стала проходить урок Доверия Богу. Доверия тогда, когда страх сковывает и парализует, когда не видишь выхода...

- Жизнь - это путь, - ответила Снежинка. - Ты научилась справляться с унынием и тоской, не впадать в отчаяние, не потеряла свет, радость и любовь.

- Да, - согласилась Она. - Я даже сказку о тебе пишу. Это тоже чудо. Она нравится тем, кто ее прочитал, они спрашивали, будет ли продолжение. Но я не знаю, как закончить сказку...

- Как не знаешь? - удивилась Снежинка. - Наша встреча - это чудо, так же, как и праздник Рождества. Твоя сказка рождественская, она о чуде веры в Бога и надежды на Божью помощь... И прочитают ее в канун Рождества.

Так что, дорогие читатели, вот и сказочке конец. Вы верите в рождественские чудеса? Нужно еще совсем немного времени и они - случатся. Желаю вам не терять надежды в то, что и в обычных буднях есть место для сказки...

Она в доброте, понимании и отзывчивости. Пусть никогда не исчезнут из вашей жизни эти спутники и дополнятся хорошим настроением и успехом в любых начинаниях!

В Рождество Христово чуточку добрее
Станет мир угрюмый, бросив все дела,
Станут все приветливей, мягче и светлее,
Будто за окошком сказка расцвела...