Подумала я...

Опанька
Телефон не звонит.
"Телефон не звонит", - подумала я и посмотрела на часы.
Уже десять часов.
"Уже десять часов", - подумала я и открыла книжку на заложенной странице.
Кошка прошла по коридору.
"Кошка прошла", - подумала я, не глядя.
Скоро осень.
"Скоро осень, - подумала я, - пора дождей и бессонниц".
Открылась дверь и вошёл муж.
"Открылась дверь", - подумала я.
- На работе задержался, - сказал муж.
"На работе задержался", - подумала я.
- Кто звонил? - спросил муж.
"Кто звонил?" - подумала я.
- Ты что молчишь? - спросил муж.
"Ты что молчишь?" - подумала я.
- Я с кем сейчас разговариваю?! - спросил муж.
"Я с кем сейчас разговариваю?" - подумала я.
Муж ушёл и хлопнул дверью.
"Муж ушёл... - подумала я, - и хлопнул дверью..."
"Телефон не звонит...
 кошка прошла...
 скоро осень...
 потом зима..."
 Мой палец врос в непрочитанную страницу.
 Я окаменела.
 Подумала я...