Вести с истерической Родины, 2014-18год

Н-Елка
(  украинские  дневники)

наблюдение1
Ну что я видела тут пока. По телевизору только украинские новости, в которых говорят о пророссийских "оккупантах", сильно навязывается повсюду национальная идея, показывают женщин, детей, которые жалуются на то, что , мол, там, в Мариуполе, Одессе, стреляют, грабят, бегут они в Киев, в надежде спрятаться от "захватчиков". В Днепропетровске повсюду висят жовто-блакитни ( желто-голубые) флаги ( везде, где ни попадя - от машин и балконов, до фантиков на конфетах). Была пока только по маршруту ДОМ-БОЛЬНИЦА, так на расстоянии 7 остановок встретились 4 места, где мусор выброшен прямо на газоне ( свалки, мусор не убирается почему-то), видела машину Скорой Помощи.....времен, наверное, годов 50-х...Цены аховые. У меня тариф Мегафон, я не нашла салон связи нигде, где бы могла пополнить счет - ИХ ТУТ НЕТ. Повсюду ( и, кажется, единственный самый главный банк) филиалы Приват-банка. Везде по моему маршруту продают украинскую национальную одежду. Засилие нац. идеи в резонанс бедноте и безработице вызывает удручающее чувство. В городе говорят на русском и украинском. Я пока не говорю на мове, наблюдаю, как люди реагируют на чистую русскую речь. Видимо, сильно заметно, что говорю без акцента, с которым разговаривают местные русские, поэтому часто со мной пытаются поболтать те, с кем разговариваю. Впечатление от пока увиденного неоднозначное. Мой взгляд со стороны замечает детали, не заметные местным, а именно тот факт, что у людей есть страх ( отсюда и наигранность в переборе с национальной атрибутикой) быть прослушанным, если они начнут что-то говорить ПРОТИВ власти. никто тут власть не хает. Выводы напрашиваются самостоятельные - люди боятся. Как когда -то в СССР боялись анекдотов о правительстве.

наблюдение № 2
Сегодня была в центре города, набегалась, устала, зашла в уличное кафе выпить чашку кофе. Бармен , услышав мою речь, ..... включил Русское радио))) Польстило )

Наблюдение № 3
Тут потрясающие мужики!! ..........хм...в смысле, вежливые хлопцы, пока перла сумки с продуктами , четыре раза предложили помощь донести)) Уж не знаю, то ли донести собирались до своих хат, то ли и правда галантные кавалеры)

НАблюдение № 4 ( подслушано с телевизора)
Кстати, российских каналов нет . Из речи одного из представителей власти : :РОССИЙСКИЕ СМИ лгут! Российские террористы вводят свою бронетехнику в Снежный, мы отбиваем атаки. Мне плевать , кто будет мешать нашим пограничникам - майданщики, антимайданщики, шовинисты - все они для меня враги!

Наблюдение №5.
Пошла покупать в аптеку тонометр. Аптекарша разговорилась со мной и спрашивает:
- А отдыхать вы в Крым едите?
- Нет, я не ездила еще.
-А поедите??
-Почему же именно в Крым? У нас много и других прекрасных мест))
-Как же! Ваш же Крым! ( с улыбчивой укоризной в голосе)
-Ну и что? Это же не повод сломя голову туда мчаться?) Тем более, что я в детстве там всегда отдыхала, как-то нового для меня там ничего нет. Может и поеду.....
- А мы вот не можем, представляете, в 4 раза подорожали билеты!! ( и столько в ее голосе было......неприязни ко мне. кацапке, которая , возможно, в Крым теперь поедет).........

пришла домой, включила телек, слышу:........и о Крыме, в базе произошел сбой, все, кто купил билеты в 4 раза дороже, теперь могут получить разницу в цене.
КРУТО , ДА? Политика! Люди уже возненавидели гацких россиян, которые за 2000 р. могут посетит "их" Крым)) Все сделано умышленно все сделано для НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЙ УКРАИНЫ)

Наблюдение 7
По вечерам тут идет юмористическая передача ВеЧЕРНИЙ КИЕВ. Сейчас видела сюжет в котором Ляшко пропесочили с его толерантностью и гомо-наклонностями, записала на телефон второй сюжет, про Януковича.))) Сыграно здорово, талантливые комики. вобщем, видно, что т.н. информационный шум, направленный на националистическую идеологию касается всех сфер СМИ, включая юмористические передачи


Наблюдение № 10.
Меня спрашивают друзья по телефону, мол, ну что, Нелк, ты там как, не пристрелили еще. Нет, не шлепнули, ибо живу в самом спокойном из районов, на родине Тимошенко ( той самой, бабы с косой, шо откинулась на днях) и Коломойского ( того самого основателя банка ПРИВАТ, что спонсирует боевиков, убивающих жителей Малороссии) Здесь не стреляют, ибо свои хаты эти уроды будут защищать в первую очередь. Хотя ходят слухи, что купить в городе "лимонку" за 50 гривен ( 1 гривна+ 3,4 рубля) - не составляет труда.
..................
Каждый вечер я изучаю от пяти до десяти способов убийства человека. Нет, я не маньяк. Я - украинский телезритель
...............
когда б вы знали как приятно
в чужой враждебной вам стране
толкнув прохожего услышать
родное слово пидорас (с)


Наблюдение № 11.
Украинские власти сделали все, чтобы украинцы ненавидели русских. От билетов в Крым ( умышленно завысили цены) до внедрения в мозги людям инфы о том, сто русские вероломно напали на страну. Ни то , ни другое не соответствует действительности и, как правило, позднее идут либо опровержения со стороны Украины, либо остается устойчива наглая ложь. (как это произошло с газовой проблемой - наворовали и забыли, требуя еще газа - мало наворовали) Если бы у руля Рады стоял ХОЗЯИН ( как Лукашенко в Белоруси), ничего этого бы не произошло, я думаю. Остальное пусть думают политики, и их мысли изложены в группе КОММУНИСТ, кому надо, почитайте: https://vk.com/topic-10501812_30127541?offset=380
..............
Сегодняшний день показал, что я не выйду никогда замуж за человека, у которого не будет стиральной машины.
.......... И да, тут   пока  не стреляют, но  если меня шлепнут, считайте меня коммунистом! И да, это вот сам Днепр и есть:

Наблюдение № 12
Сейчас позвонили из полиции Тольятти по поводу беседы, т.к. я отправила Путину письмо.. Видать дошло до Путина-то))

еще таким голосом противным хлопець мне говорит:
- НЕлли Анатольевна? Я из полиции. мне надо с вами поговорить!
- Так я на украине, приезжайте!)
-Когда вернетесь?
-Ну, может. осенью, а ШО?
-Я перезвоню.
-А шотакое? Я еще пока никого не убила.
-По поводу письма президенту.
-Понравилось?
-кому???
-Вам. вы же звоните)))
-Когда вы вернетесь?
-Я же сказала - осенью и то не факт.
-ээээээ....
я так понимаю, шо меня. таки. выведут во двор и расстреляют.... Поэтому напоминаю всем новеньким - считайте меня коммунистом! ))

Наблюдение № 13.

СМИ Днепропетровска говорят о плохой России, об очень плохой России, России - захватнице, России - враге. А люди нет, они нас любят. По крайней мере те, с которыми я общалась до сегодняшнего дня не выявили никаких признаков ненависти к кацапке. напротив, очень дружелюбны, несмотря на засилие русофобства в самом центре фашистской Украины


Наблюдение№ 16
ч1. Сегодня сделала вывод, что Украина - отнюдь не бедная страна, какой прикидывается, когда вызвала такси, а за мной приехал "Крайслер"
ч.2 Замуж не выйду, никогда ( зареклась, после готовки на кухне)
ч.3 Работу бедной россиянке даже на 2 месяца тут не найти - САМЫМ МАЛО!
ч.4 Накопленный за день дзен иду тратить в шашки

НАблюдение № 17
Сейчас смотрю ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ канал ИНТЕР, по которому меня убеждает сладкий Порошенко, что на ЛНР и ДНР Украинская нацгвардия ВООБЩЕ не НАПАДАЛА! Якобы, перехвачен некий документ, подтверждающий, что НА ДНР напало ........уже третье лицо ( не Россия тоже, а мерзкие инопланетяне- какая-то экстремистская организация)........жду звездных войн. Тут убеждены, что всеми этими делами заведует главный экстремист Янукович. В Днепропетровске сегодня задержаны хлопцы, которые , якобы, при всем ПАРАДЕ(!) ( с оружием и картами боевых действий) готовили теракт и создание Днепропетровской народной республики............. И. знаете, кто-то этому верит.....странно, а мне не верится, потому, что мы в группе КОММУНИСТ в темах А НА МАЙДАНЕ и АМЕРИКАНСКИЙ пироГ, отслеживали все, что происходило с 2013 года..........как-то не вяжется.

http://vk.com/topic-10501812_29624576
http://vk.com/topic-10501812_30127541

ну собстна, вот о чем это я: http://www.unn.com.ua/ru/news/1358383-u-dnipropetrovs..
Ссылка www.unn.com.ua

В Днепропетровске задержали террористов, которые вербовали..
КИЕВ. 25 июня. УНН. В Днепропетровске Служба безопасности Украины разоблачила и задержала преступную..
минуту назад

ну и , конечно, раз у Украины неприязнь к России, то как тут без балалаек и медведей? Вот какие новости предлагают в ИНФОШУМЕ новостей Украины:

Новости в Днепропетровске
Ситуация на востоке Украины
1.На Полтавщине медведь отгрыз 12-летней девочке руку
2.«Правых сектор» захватил завод, спонсирующий террористов
3.В Румынии парламент проголосовал за отставку президента
4.Кабмин решил усилить границу с РФ инженерно-техническими сооружениями
5.Террористы готовили теракты в Днепропетровске – СБУ
Бразилия-2014 Гондурас 0 : 2 Швейцария перерыв

УД.Наблюдение № 19.
У нас(!) на Украине третий день льет дождь и СМИ ненавидят Россию. Как -то не вяжется это с моими представлениями о курорте.

УД. Н. № 20
Вчера в привате говорила с махровым националистом , шо под Киевом живет. Он бил себя куском сала в махровую грудь и говорил мне, шо он 30 лет в политике и журналистике, а "забыл", шо Майдан начали не русские. Ненавидит он нас, русских, которые, по сути-то только помогли им, а не помешали......впрочем.....по дням ( с самого начала майдановско-американской истории ) события расписаны в теме А НА МАЙДАНЕ в группе Коммунист, кто забыл - приходите, вспоминайте, там и видео, и ауди, и рассказы очевидцев - все есть...........и не надо забывать кто и что начал, Россия не нападала на Украину, а если помощь Крыму, считать его захватом, а не освобождением, то и воровство газа можно назвать рождественскими подарками. Думалки украинцы ну никак включать не хотят............ТВ уже не смотрю - подташнивает.

Наблюдение № 23
Понимаете, если человеку все время говорить : ты петух! Он , в конце-концов, закукарекает. Так же и с идеологией. Если украинцу все время и по СМИ и в городской агитке и в детских книжках говорить: Слава Украине! Кляти москали! , он поверит, полюбит эту идею, как свою и будет засыпать с ответом: ХЕРОЯМ СЛАВА! В Днепропетровске.......этом уникальном городе, этом удивительно красивом месте, слишком много информационного шума......... слишком часто демонстрируется "патриотичность"........ слишком засильна демонстрация культур Европы и Америки ( по ТВ почему -то не говорят о величии Кремля, о чудесном озере Байкал, о Золотом Кольце....... познавательные передачи рассказывают о том .как живут парижане, например...... что нового в штате Колорадо.....не, ну понятно, в ЕС вступили, европейцы, ЙОПТ!.....А мышление-то осталось прежним....да и в Европе своих европейцев хватает, не стоило бы обольщаться раньше времени..........словом, на ум приходит известная поговорка: Можно вывести девочку из деревни. а вот деревню из девочки не вывезти............. Злопыхатели меня обвинят в нелюбви к своей Родине - Украине. И будут не правы. Я ее люблю, поэтому не хочу, чтобы над ней смеялись какие-то вшивые бюргеры .


Наблюдение № 28.
Здесь говорят о политике вслух, только те, кто поддерживает власть. Люди запуганы. Люди говорят тихо и шепотом об ополченцах и солидарности с ними.
Я стала понимать некоторые вещи, которые не понимала в России: мы там говорим в "полный рост", но дальше Болотной и фотосессии на ней у нас дело не дошло, а они тут, как подпольщики, а устроили такую бучу. ДО ЧЕГО ЖЕ НАДО БЫЛО ДОВЕСТИ этот народ, чтобы он отрекся от своей страны! Заплывшие салом олигархи, после выборов, забыли о том, в какой попе , какой нищете и безработице люди здесь. Впрочем, олигархи везде одинаковые. И имя им пидарасы ( не путать с геями), хотя если учитывать Ляшко, так тут путай - не путай - один хрен. Эта мразь Тягнибок, долбанный фашист, у него же на лбу печать Галичины! Разговаривала с женщиной ( убежденной украинкой ( в худшем смысле этого слова), так та, с пеной у рта мне доказывала, что Бандера - святой человек, практически герой!.............а у самой отец погиб в войну от рук таких вот хероев........ Тяжко все это одурманенное слушать.....они надеются, чт о ЕС спасет их от безысходности.....но кому они нужны на чужбине, посудите сами? НИКОМУ! Мы один народ. И нам никак нельзя жить в таком беспамятстве.
Пока это все на сегодня, что мне есть, что сказать. Остальное - в группе КОММУНИСТ ГБРВК.


НАблюдение №25
Разговаривала на днях с соседкой.....в советское время она была вполне советской тетей..... назвала русских фашистами, а Бандеру - хероем. Я немножко офигела, потом включила телевизор и поняла, что это половина Украины немножко офигела. (далее см. тут: http://vk.com/topic-10501812_30127541)


наблюдение № 26 ( кажется)
вот я думаю, что, ведь, Украина-то , в сущности, маленькая территория... давно бы уже разобрались с бандитами : Львов - отдать неонацистам, ( несогласным - по морде), остальное - по референдумам......не зря, ох, не зря сейчас НА Украине идет полновесная информационная война. В том числе, противороссийские СМИ Украины стараются в кратчайшие сроки ( не дай боже, еще кто-то , кроме Славянска, ЛНР и ДНР, проведет референдум раньше того, как научится не любить Россию!) внедрить в умы простых людей ( а это не просто, уверена, что с этим работают опытные психологи и идеологи!), что Россия - враг и присоединяться к ней - опасно для здоровья.........словом, сколько людей - столько мнений. http://vk.com/topic-10501812_30127541?offset=440



НАблюдение № 29
Невозможно же слушать! У политологов Украины фантазии не хватает , что ли? До меня доносятся звуки телевизора, который смотрит отец: "....... по данным нашей разведки , - вещает автор репортажа,- боевики ( так называют на Украине бойцов ЛНР и ДНР) переодевались в солдат нац. гвардии и нападали........."
(АГА! И нападали сами на себя! Что ж такое -то А?? )
"......... мы скоро зачистим ( (!) прям как у фашистов в 42!) территории Донецка........"
НЕВОЗМОЖНО ЖЕ Слышать это, зная правду. А вот украинские слушатели российских новостей не получают, их кормят местными блюдами.......... они слушают..... и верят....... и читают ( вот, газеты купила на память)

Наблюдение № 28.

Здесь говорят о политике вслух, только те, кто поддерживает власть. Люди запуганы. Люди говорят тихо и шепотом об ополченцах и солидарности с ними.
Я стала понимать некоторые вещи, которые не понимала в России: мы там говорим в "полный рост", но дальше Болотной и фотосессии на ней у нас дело не дошло, а они тут, как подпольщики, а устроили такую бучу. ДО ЧЕГО ЖЕ НАДО БЫЛО ДОВЕСТИ этот народ, чтобы он отрекся от своей страны! Заплывшие салом олигархи, после выборов, забыли о том, в какой попе , какой нищете и безработице люди здесь. Впрочем, олигархи везде одинаковые. И имя им пидарасы ( не путать с геями), хотя если учитывать Ляшко, так тут путай - не путай - один хрен. Эта мразь Тягнибок, долбанный фашист, у него же на лбу печать Галичины! Разговаривала с женщиной ( убежденной украинкой ( в худшем смысле этого слова), так та, с пеной у рта мне доказывала, что Бандера - святой человек, практически герой!.............а у самой отец погиб в войну от рук таких вот хероев........ Тяжко все это одурманенное слушать.....они надеются, чт о ЕС спасет их от безысходности.....но кому они нужны на чужбине, посудите сами? НИКОМУ! Мы один народ. И нам никак нельзя жить в таком беспамятстве.
Пока это все на сегодня, что мне есть, что сказать. Остальное - в группе КОММУНИСТ гбрВК.



не могу насмотреться, не могу надышаться,
не могу здесь остаться никак!
уплывает в зарю васильковое братство
моих детских ребят и девчат!
Этот город- альков самых добрых традиций,
моих первых шагов на земле.
Мне навстречу спешат незнакомые лица,
по зеленым тропинкам аллей.
И мне хочется плакать, руками держаться -
Обнимать королей и бродяг -
не могу насмотреться, не могу надышаться,
не могу здесь остаться никак! (...)



© Copyright: Н-Елка, 2014
Свидетельство о публикации №114070800856


Наблюдение № 30.
сегодня коммунисты вместе с Союзом советских офицеров провели в парке Чкалова митинг, посвященный политике ЖКХ и событиям НА Украине. Фоторепортаж: http://vk.com/album38888686_198070611
Мое мнение об увиденном - неоднозначно. Во-первых, компартия собралась в таком малом количестве, что создалось впечатление, что говорили только друг для друга. Во-вторых, хоть они там все и под неусыпным оком ментов и власти, но активисты говорили горячо и громко. В-третьих, было заметно, что те люди, которые стояли и слушали, опасались, когда я начала их фотографировать. Не все гладко в Датском королевстве, не все, но, как и везде, на одну продажную партию, всегда найдутся НАСТОЯЩИЕ коммунисты. И пусть их мало, но они есть. Осталось только пожелать им активной работы. Они много говорили о тяжелом положении в экономике Украины, приводили прогнозы осеннего роста цен на ЖКХ ( говорили, что уже с 1 июля цены на 1-комнатную квартиру вырастут до 580 грн за месяц ( умножьте на 3, 4 рубля - и получите число, при средних зарплатах около 2000 грн в месяц) Говорили о продажности СМИ. Я пригласила лидеров посетить мою группу "КОММУНИСТ ВК" http://vk.com/club10501812)
Товарищ Феликс, рукою чистой
Я завершаю свое посланье.
Спешу уверить, есть коммунисты!
И есть такие….без оправданья! ( http://stihi.ru/2013/03/20/5312 )


Наблюдение № 31 (УД)
Вчера ночью была шокирована видео, которое увидела в одной из ополченских групп ( см. 1 видео здесь), потом мне прислал парнишка видео-опровержение ( см. № 2).....ну ясно, что верить всему, что публикуется глупо, к тому же сегодняшний мой просмотр ТВ Украины дал понять, что они же сами и закинули это видео № 1, видимо с провокационной акцией, ибо целый день о нем только и говорят, мол, какая сука Россия, не знает уже и что придумать......... Как-то грубо они работают, так очевидно: а сейчас даже выпустили документальный фильм о Майдане. Думаю посмотреть его ( как его видят тут). Мы -то с вами знаем с ЧЕГО начинался Майдан, да и все знают, история пока не подряхлела, но уверена, что УКРТВ уже успеют исказить факты, любопытно будет посмотреть. Ну, а пока, собственно вот вам вчерашние эти два видео, которые нашумели , и пару книг , которые не нуждаются в комментариях ( ах, да, и еще же мой стих, меня ж вчера сильно взволновали эти кинЫ ) :

Не будет вам прощения в веках!

Ни славы вам, ни памяти , ни воли!

За то, что столько крови на руках!

За то, что в этом мире столько боли

И слез ни в чем не винных матерей,

На чьих глазах вы сгинули детей!

НЕ будет вам прощения вовек!

Я ПРЕЗИРАЮ ВАС И ПРОКЛИНАЮ!

В вас больше не остался Человек!

Вы - пыль, что время под ноги бросает!

Вы - грязь, вам не отмыться от себя!

Вы - мразь, которой на Земле НЕТ МЕСТА!

Когда-нибудь вас люди истребят,

Чтоб вы не размножались повсеместно!

© Copyright: Н-Елка, 2014
Свидетельство о публикации №114071400895

НАблюдение № 33.
 Задумалась сегодня о кульбитах бытия... после вчерашнего общения с одним хлопчиком. Парень пишет стишки на заказ. Спросила у него, почем опиум для народа. 50 р. за четверостишие!...................... Прости меня дочь, свою нищую мать.
Шо касается политики.......так эт...ЭЙ! Хва пистеть про то, что Россия на Украину напала!
НЕ смешите русских! Сравните силы))) НЕравные вы наши!




Наблюдение № 34.
Никогда не писала в статусе В АКТИВНОМ ПОИСКЕ.. никого не искала)) Все, кому была нужна - нашли меня сами)) А те , кто не нашел - не много и потеряли, если честно. О хорошем - это все. Теперь о фигне . В Д. был заминирован автовокзал , ложная тревога.
Сегодня с подругой зашли в магазин и пока она там шарахалась, я сидела недалеко от продавщиц и слушала о чем они говорят. Говорили они о въезде и выезде в Россию ( что сделало мои ушки внимательнее). Боялись, что муж одной из длительной вахты не доедет до дома - снимут сразу с поезда на фронт. Мило. Не думаю, что так и будет. Хотя...хотя...я уже не удивляюсь тут ничему.
Я возвращаюсь. Не хочу, но и остаться не могу, ибо, возможно, что потом вообще не уеду, кто его знает, как оно сложится.
Батя в порядке, задачи минимум выполнены. Все здоровы и счастливы.
Огорчает только одна штука, которая не случилась, но она, уже не актуальна, и не стоит того, чтобы о ней вспоминать.
Насчет возвращения в другом качестве, подумаю дома уже.
Если уговорю подругу, то завтра хоть в Днепре искупаюсь) А то вот так и не вылезла из этого огорода никуда почти) А тут есть , что посмотреть. Это город-сказка. Пойду, выпью кофе в шашках , и вернусь в группу, где, люди потихоньку подтягиваются к диалогу в ПОЕДИНКЕ ( см. пост ниже) Приглашаю всех, кому есть, что сказать.
...............
ВКонтакте жизнь не кончается, это только игра.
Да, общение здесь .......стимулирует кончики пальцев , а значит и мозговую деятельность, но это же не главное!))
А главное, что вы делитесь своим теплом друг с другом. Возможно именно сейчас где-то в дождливом Питере тоскует один человек, которому кроме вас никто не подарит улыбку. Будьте добрее.....а то....а я возвращаюсь и УД свои закрываю( ну если, конечно , ничего не случится в дороге)
Моя стена - для вашего отличного настроения, мои группы - для вас. Я тратила время, чтобы одному -единственному человеку в дождливом городе было куда сходить и чтобы он знал, что он не один-единственный)
Вобщем, все. Извините, если мои дневники не оправдали ваших ожиданий, признаться, моих они не оправдали тоже, но я что видела , о том и писала.


УД  № 35
НЕМНОГО РАЗМЫШЛЕНИЙ О КИЕВЕ И КИЕВЛЯНАХ ( готова спорить)
Маленькая страна. Однажды взбунтовалась против олигархии, мы тут в России были удивлены киевской СМЕЛОСТЬЮ. Нашим ленивым задницам было странно, что нас в разы больше, а мы не встали до сих пор против путинского режима, хотя жизнь тоже не ахти какая. Вас же прижало - вышли на Майдан. Это спустя пару дней Майдан был захвачен фашистами правого сектора и те немногие оппозиционеры, которые собирались сделать одно большое дело было не просто оттеснены в сторону, но и убиты этим же правосекским быдлом ( других слов для них не нахожу - сплошь уроды и бандиты). так вот мне интересно, о чем думает народ, если у них сегодня власть не просто олигархическая, но и заведомо уголовно наказуемая. Ибо и Юлек, и Сенька и Петрушка - как минимум тянут по своим делам на "вышку", как максимум - на новый переворот. Люди устали. У них нет денег. Людям плохо и они запуганы. Но эти люди - эти же люди сейчас на Донбассе все еще стоят и дают серьезный отпор киевской хунте. Ты можешь подумать, что я запуталась, но это не так. Я тебе говорила уже, что отслеживала каждый день , начиная с майдана, ибо мне не безразлична судьба страны, в которой я родилась. Мне неясно одно, почему люди это терпят. Они никогда не были трусами. Боятся кровопролития или их все устраивает? Киев что- так благополучен? Почему никто не идет во власть оппозицией, у вас сейчас вообще там что*? Рабовладельческий строй?
Украинцы меня удивляют, чесслова, сначала они скакали с дикими воплями "Хероям слава!", а когда ( не до мозгов, нет, до карманов!) дошло, что жрать-то с этой парашенской властью скоро будет совсем нечего, вышли бастовать. Сами выбрали себе Хероев из числа ударенных в голову боксеров и откровенных бандитов, им столько раз пытались предупредить, мол, "ребята, выключите телевизоры! Включите головы!", и на-тебе! Проснулись! С недобрым утром, дорогие любители укропа! Тогда, на Майдане, тогда нужно было НЕ ПУСТИТЬ ВО ВЛасть фашистов. Правосеки именно тогда, в первые три дня использовали ситуацию по своему плану ( да и заварили ее скорее всего именно они, уж больно подготовленными оказались) А сейчас - один выход - всю власть Украины - под суд!

УД № 36   (  2016  ГОД)
Огорчило то, что на главной площади, вместе с окончанием в названии города, снесли памятник Петровскому, а вместо него поставили могильный крест. Огорчает то, что потушены вечные огни на площади у завода Петровского. Огорчает то, что в антикварной лавке продаются ордена Великой Победы. А так все по-человечески, никто меня не убил, не упёк в застенки и не ворвался в мой дом без моего ведома.Собираюсь остаться в Днепропетровске, масса проблем с получением вида на жительство. В доме сейчас никто не прописан, а мне нужна прописка для получения По;свідкi на пості;йне прожива;ння (ППП). Скорее всего на период получения такой посвидки мне придется временно удалить свою страницу, чтобы не загреметь в застенки СБУ вместо нее))

уд  №   37 ( 2016 Г )
КАК ТЯЖЕЛА ДЕРЕВЕНСКАЯ ЖИЗНЬ! ЁПТ!

Как я устала со всеми этими ох**шими собаками, которых приучили жрать только колбасу; абрикосами, которые падают каждые пятнадцать минут и разводят оранжевые лужи по всему саду,привлекая полчища мух и ос, жужелицами-сороконожками, бегающими под ногами и по стенам во дворе, ужасным кучам травы, которую я выкорчевала и не могу поднять, чтобы вынести за забор и сжечь, бесконечные поливы, черные от въевшейся грязи пятки, ногти , спутанные от лазания по кустам волосы, помывки из чайника и постоянный страх о том, что не выключен газ.

И это далеко не весь перечень обратной стороны медали Прекрасного города и его частного сектора..

УД  №   38   (  2016)
Я офигеваю ( стебусь в голос) над местными коммерсантами)... Пошла за сигаретами к киоск, спросила один Винстон. Ответ:
- Барышня, говорите точнее!
-В смысле?
-В смысле вам одну пачку или штуку?
( то есть вопрос о блоке не рассматривается в принципе)) Превет, 90-е!))
- одну пачку мне. Сколько стоит?
- 25грн.
( беру пачку, смотрю на ней написано - 20 грн)
- Девушка, но тут написано 20 гривен!
- Мало ли что написано! Меня слушайте!

( ушла в другой киоск, иду, ржу. По дороге меня задевает пьяная тетка , которая идет с парнем в обнимку и возмущается:
-БАААрышня! Смотреть надо, куда идете!
( ну спасибо, что хоть на "Вы"))

уд №  39( 2016 Г )

Мне жаль, что на Украине сейчас под предлогом, что идет война, забросили такие роскошные здания, как Дворец им. Ленина ( я уж не говорю о памятниках), или как вот этот прекрасный дом, на одной из улиц....г. Днепропетровска. После фашистов отстроили, а теперь вот, снова, ломают...


уд  №    40 ( 2016 Г )
Столкнулась со странным отношением врачей к больным. Мало того, что я в тот день , когда у меня под 40 температура была с утра, так и не дозвонилась до регистратуры, так еще и врач, телефон которого мне дали соседи, пообещал зайти и не зашел. Третий день валяюсь без лекарств. Не знаю, что надо пить, не знаю, что со мной. Вот что за свинство? Ладно мне получше стало без таблеток, сегодня, а если бы нет? Ведь она даже возраст мой по телефону не спросила. А , может, я бабуся, божий одуванчик!Сказала мне, мол, посмотрите в зеркало! У вас красное горло! Я ей говорю, что у меня нормальное горло и оно не болит, только кашель и головная боль! А она мне уже диктует рецепт! Я ей говорю, что не болит у меня горло и не надо мне ее Стрепсилс, который она втюхивает, даже не видя меня, по телефону.! А она своё! Взяла адрес и.....не приехала. А тут выходные, ее , естественно нет. НЕНУЧОЗАСУКИТО!


уд №  41 ( 2016 Г )
Тут медицина платная. Зуб не удалишь, с аппендиксом загнешься. Сосед сам себе флюс вскрыл, народ довели до того, что скоро начнут лечиться самогоном и молитвами. ШОЗАНАХЕРВАЩЕ?


уд №  42( 2016 Г )
Шо такое Хеллоуин))? Да это ж прям секта каката! Секта свидетелей Тыквы)
То , что янки - ужас, русскому - тыквенная кашка и полезный сок.
Драсьти вам)
Жизнь налаживается или лажает, я все не пойму никак, сколько живу, а в каждой чистой ноте проскальзывает фальшь.
Хочется верить людям, хочется верить в дружбу, хочется не закатывать губу с этой своей верой.
Мы такие...одинаковые все. И жизнь у всех одинаковая. И желания у нас одинаковые. Какого ж нам надо рожна?
Есть минутка, значит просто необходимо сказать вам:"ЭЙ! Живите счастливо! Сколько тех понедельников!"
С приветом из мест лишения доброй воли, ваша сумбурная Н-Елка.


уд №  43( 2017 Г )

Здрассьти вам!
ПЕРЕКРЕСТИТЕСЬ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.
ВЧЕРА МНЕ ОТРУБИЛИ НА 2 СУТОК СВЕТ, вот , чем я занималась за это время в романтической обстановке:
https://vk.com/album38888686_249612541
https://www.stihi.ru/2017/10/30/9442
Сейчас отдышусь и как начну вам в ленту гадить!
("Настроение чайки". Н-Елка )
 
уд №  44( 2017 Г )
Мне интересно вот что. В тюрьмах полно невинно осужденных. Люди отбывают сроки , потом выясняется, что человек не виновен. Государство говорит ему, мол, простите, ошибочка вышла. И ВСЁ! Нужен законопроект по которому ошибки госслужащих должны оборачиваться серьезной компенсацией тем, кто попал под раздачу. Тогда наше законодательство будет тщательнее работать с подозреваемыми.
Любая сеть обнажает  как рентген человеческие недостатки. Я тут давно уже и за это время насмотрелась всякого. Раз пять на моих друзей в личку приходили компроматы от незнакомцев и незнакомок. Вот и сегодня не поленился известить меня о своей измене своему другу один г-н ( в данном подтексте не господин и не гражданин) Была даже одна дамочка, которая вылила на моего друга ушат грязи. Это не приятно. Неприятно, что какая-то гнида тебе пишет в приват. Если ты дружишь, то любого компроматчика нужно просто отправлять по адресу, указанному на картинке. А друга предупреждать о том, что на его корабле завелась крыса.

Я это к чему? Доброго вам дня, товарищи! Берегите тепло души.
..................
Никогда не падайте духом и не роняйте других.
................
По-настоящему холодно в доме не тогда, когда приходится спать под двумя одеялами и палить газ чаще, чем свет. Реальный дубак - это когда смартфон не реагирует на твои прикосновения.

В старом доме вечером холодно.
Бьются ветки по окнам голые.
Свищет ветер в щелях под ставнями..
Одинокими слишком стали мы.

Старый пес так привык к цепи уже,
Что не хочет свободы нЕзнанной.
Он с хозяином столько пережил.
Дорожит цепями железными.

А под крышей фонарь качается,
Расплескал желтый свет на лестнице.
А он все горит, не кончается,
Да цепляется к полумесяцу.


В старом доме вечером холодно
.................................
Господи! В какой красоте я живу сейчас!
Это уму не постижимо, это нужно видеть, быть здесь.
Все-таки, что ни говори, а природа - наивысшее наслаждение для человека. Тут тебе и душевный и физический экстаз - все настолько совершенно, настолько ярко и музыкально.....Нет, дело не в том, что я старая и сентиментальная, дело в том, что мне дано видеть это и этим наслаждаться. Фотографии не передают вей полноты картины, могу только сказать, что лучи света пойманы благодаря дыму костра. Я и не знала, не догадывалась, что дым проецирует (И провоцирует) такие сумасшедшие картинки)
Жаль, что у меня кончился трафик и я не могу загрузить альбом целиком, но кое-что , все же кидаю вам для радости созерцания)
...

уд №  45( 2017 Г )
Все ржут, весь мир, над нью-Эвропэйцами - Украиной, а, ведь, это же ужас тихий, когда рассорили сестер и одна осталась наблюдать, как вторая работает на панели. ЭТО ужас, товарищи. Защитить Донбасс и забрать к себе назад Украину ....там люди страдают от правительства, и боятся зачисток. С этим надо что-то делать...
..................
Добавлю, не помню писала я это или нет, но еще одно наблюдение на Украине. КУЛЬТ   ДЕТСТВА,
Там уступают в транспорте места всем(!) детям, не важно, дошкольник он или школьник. У нас этого в помине нет, ну максимум - маму с младенцем. При таком отношении к детям, а , значит и к людям, у МЕНЯ В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ,
К А К МОЖНО БОМБИТЬ ДОНБАСС?!
Там же такие же малыши, мамы, старики!
Вы ****утые у меня, земляки! ****утые на всю голову!




ВМЕСТО ЭПИЛОГА))..( к УД)(  2014  Г.)
Всем привет из Роисси!)
Билет в Россию взяла свободно. В поезд меня сажали всем колхозом) Приключения начались уже в поезде) Первым делом я спросила проводника СКОЛЬКО надо ему заплатить ( только так во всех поездах теперь "можно" курить) за курение в тамбуре. Взял 100 р и не поморщился. Тронулись. Пошла в тамбур. Со мной вышел и сосед. Тут - о-ба-на! - менты - 2 штуки: А-НУ, идите сюда! Доккккументики?! ( морды хитрые, как у чуящих добычу) Я, мол, че, э, я откат уплатила, не ыпити мне моск, таки, документики все-равно взял. Долго сравнивал мой фейс с чудовищемЛО на фото в паспорте, потом, решил, видимо, что это одно и то же и поинтересовался , где у меня миграционная карта? ( Люди добрые, я заграницу ваще никогда не выезжала, я самолеты не переношу, посему тот листочек с красным штампиком, который мне оформляли при въезде НА Украину, я благополучно на время своего пребывания в Днiпре забыла в недрах дамской сумочки. Я, естественно, вылупила зенки на дядю с лейтенантскими погонами и совершенно честно спросила на чистом украинском: " ШО?!"
Мне, как блондинке, объяснили, что эта та самая бумажка, которую я где-то -там - кинула-где-не помню. Потирая свои шаловливые ручонки, дядя ( в предвкушении, еще бы! Штраф -то - 500 гривен!) ждал, пока я рылась в сумочке, попутно рассказывая мне, как меня погранцы выведут во двор и расстреляют.....Хотя нет, молвил, он, не расстреляют, Украина воюет, каждый патрон на счету....( я его вполуха слушала, но последнюю фразу услышала и обиженно буркнула: " Жлобы, даже патронов жалко!") И вдруг, откуда-то из косметички, рядом с дорожной туалетной бумагой показалась потрепанная бумаженция с красной печатью. "Не быть тебе капитаном, Лэйтенант!" - изрекла я голосом самодовольной суки и предъявила ему миграционную карту. Вселенская печаль покрыла лицо милиционера. Не ожидал. Пришлось отпустить меня на другую волю. ) Рядом с нашим вагоном был вагон с зеками, даже в него департировать меня не удалось. Пичалька. А дядя, шо выходил в тамбур со мной покурить все ж оказался не таким ушлым, как блондинка из Тольятти и заплатил штраф в размере 200 гривен и 200 рублей)) После чего мы решили, что это будет его вклад в украинскую экономику.

С нами ехала женщина из Харькова. Говорит, что на своей машине не рискнула ехать в Москву. На вопрос ПОЧЕМУ?, ответила почти шепотом, что на шоссе, рядом с Луганском, Донецком, отбирают нацгвардейцы машины у людей ( там никто, говорит, не ездит), насилуют женщин. ППЦ. Это говорила украинка, не русская.

Москва встретила меня лицом прекрасного моего друга ВК ( а теперь уже и в реале) - МАКСИМА Г. ( фотки выложу, позже). В свой день рождения он не только помог мне перебраться со всем моим барахлом с Курского на Казанский, но и провел со мной несколько часов, радость от которых я увезла в Тольятти, как и игрушку которую он мне подарил ( см. видео ниже)
В Поезде Москва-Тольятти выяснилось, что украинские кассы не поставили в мой билет паспортные данные))) Я заплатила проводнице за курение и сказала, чтобы они по всем вопросам обращались на Украину, а я НИКУДА ИЗ ЭТОГО ВАГОНА НЕ ВЫЙДУ, хоть вы меня убейте. Проводница деньги взяла и меня простила за то, чего я не совершала)) В Тольятти меня встретили и благополучно доставили до самой квартиры. Мои украинские каникулы закончились. Осталось чувство ностальгии и желание приехать туда еще раз.

17 дек 2017


Начало на иллюстрации  этого репортажа -  наверху, кароч.  смотри, (просто писала в машине, влом перепечатывать) продолжение тут:
На площадке дюти- фри подумала про себя:»Ну , славатехоспадя, российские своих не обидят»
ХА!
ХА!!!
ХАХАХХАХ! Своя нашлась! Как же!
Российские оказались сволочами почище хохлятских!
Для начала они вывернули наизнанку весть мой немудреный скарб и стали думать, к чему бы придраться.
Тот факт, что до них уже придирались, их не остановил. О! Они увидели 6 стульев с логотипом фирмы БРОВАРНЯ. Эти стулья мне подарили в Днепропетровске и я, естественно, не стала их оставлять на произвол судьбы, тем более в микроавтобусе места для них было предостаточно.
- Или выгружайте их на нейтральной полосе или везите на Украину!- приговорили мой груз погранцы РФ.
-Но , позвольте, это моя вещь, я не выкрала из бара 6 стульев! Это же невозможно!
-Таковы правила!
-Может мы договоримся.
-Конечно, мы договоримся, на 200 баксов, но после того, как вы выгрузите стулья.
-Тогда за что 200 баксов?
-За то, чтобы мы еще что-то не заставили вас выгружать.
-ААААААААААААХАХАХАХАХХУеть.
Мы выгрузили и подарили тамошним дютифричерам мои стулья и вернулись на РФ границу.
Они снова заставили выгрузить из автобуса все мои вещи! И снова начали рыться в том, в чем рылись час назад!
Наконец, сказали все убрать, досмотр окончен. Взяли денежки и выпустили нас на территорию РФ.
Болтание в приграничной полосе остановило нашу поездку на 7 часов.
Я никогда больше не поеду машиной через эти две дебильные границы!
Потом обледенела дорога, которая из проливного дождя постепенно превратилась в гололед.
Поездка вымотала и меня и, конечно, водителя.
Добрались с трудом. У него нет опыта путешествия по России и не было навигатора. Мы то по Пензе колесили часа четыре, то по Белгороду, то еле вырвались из Сызрани.
Наконец я увидела жигулевские горы и дальше уже на память руководила поездкой.
Я дома. Дусика из приюта давно отдали. За Дружком будет по договору от нотариуса ( да, пришлось такой составить   ) смотреть дядька, который снимает мой дом..
Тут так тихо, но есть горячая вода. Значит будем жить!