Свобода - это рай?

Симона Ройт
    Намедни мир всколыхнул скандал с отречением герцогов Сассекских от королевских обязанностей. Надоело им жить за счёт английских налогоплательщиков в золотой клетке. Надоело ходить на приёмы и мило улыбаться. Надоело выполнять правила королевского этикета - не носить чёрные платья на выход, красить ногти нейтральными лаками, запрет на джинсы и обувь с танкеткой.

    И вот молодая семья взбунтовалась. Меган не нравится уклад королевской семьи, а Гарри, как любящий муж, туда же, куда и жена.

    По этому поводу собрались члены королевской семьи на секретное совещание в замке Балморал.... Принцы и их вторые половинки прибывали, шли в зал совещаний. Лишь принц Гарри прибыл без своей мятежной супруги.  Сновали официанты в белых сюртуках и перчатках, разнося на подносах «Вдову Клико». Герцогиня Корнуольская взяла фужер и с наслаждением втянула игристый напиток.

    - Это ты шипишь, дорогая, или шампанское? – попытался разрядить обстановку принц Чарльз.

    Камилла одарила его тяжёлым взглядом:
    - Ты лучше бы подумал о нашем будущем, принц…вечный принц!

    Чарльз вздохнул. Он уже привык к придиркам жены насчет своего статуса, впрочем, как и к статусу.

    Королева приняла монархических родственников бодрым приветствием:
    - Добрый день, господа! Хай! – Постучала Лизавета серебряной ложечкой по хрустальному графину. -  Не будем тянуть быка за рога, сразу к делу! У нас тут, кхе-кхе, наметился раскол! Парочка отщепенцев намеревается покинуть наши дружные ряды. Хотят, видишь ли, жить самостоятельно! Отказываются даже от содержания налогоплательщиками! - Тут Баба Лиза хитро улыбнулась и подумала: "Ничего-ничего, нам больше достанется!".

    - Так что делать будем? - растерянно спросила она и приспустила очки на кончик носа.

    Принц Чарльз взял слово:
    - Со своей стороны обещаю лишить их своей помощи! Я ей, стерве такой, деньги на платья давал, на бусики там всякие, на шпильки-булавки, а она... - Чарли промокнул глаза платком и аристократично высморкался, оттопырив мизинец. - А она,- продолжил он, - она моего сына из семьи увела!

   - Ну, ещё неизвестно, твой ли это сын... - усмехнулась Лизавета.

    Сидевший напротив Гарри полыхнул:
    - Бабушка, Вы прекрасно знаете, что я сын принца Уэльского! Не Вы ли заставили меня сдать ДНК-анализ?

    - Грандмазе, на что это Вы намекаете? - возмутился Уильям. - Наша матушка была добропорядочная леди!

    - Милый, - погладила его по плечу Кейт, - не время сейчас...

    Лизавета осеклась. Ей не хотелось ворошить прошлое, ведь иначе бы могли вывалиться из семейного шкафа такие дурнопахнущие скелеты, что впору было бы отрекаться от короны всем семейным составом.

    - Сорри, мой мальчик, - пробормотала Баба Лиза.

    - Итак, господа, - продолжила она уже бодрым голосом, - я думала-думала и вот чего надумала!  Поскольку земля под нашими ногами уже конкретно горит, надо нам выпустить пташек на волю.

    Гарри улыбнулся. Он знал, что бабушка пойдет навстречу. Ей было что скрывать, а ему было что рассказать общественности. Поэтому лёгкий шантаж возымел действие.

    - Но! - отчеканила королева твёрдым голосом! - Будет установлен переходный период! Будут решаться вопросы охраны Гарри и Меган, проблемы с их титулованием и престолонаследием! И вообще, - повернулась она к Гарри, - решили жить самостоятельно, пеняйте только на себя. Работайте, живите на заработанное - мы больше ничем не сможем вам помочь. Ни пенни, ни фунта стерлингов! Живи со своей...- на этом месте Лизавета осеклась, видимо, с её острого язычка чуть не слетело слово "мартышка", но это было бы нетолерантно, да и попахивало расизмом, - живи со своей артисткой и не жалуйся на жизнь. Я всегда знала, что она разрушитель!

    На этом королева закончила свою речь. Присутствующие выразили согласие с августейшей особой, подняли бокалы с шампанским за разрешение дела и удалились по своим делам.

    Гарри в смятении вышел на крыльцо замка Балморал...Ветер шевелил остатки его рыжей шевелюры. Впереди у него была непростая жизнь. Жизнь на свободе.