Жизнь Бога

Георгий Петров 2
Сущность и начало жизни Бога - это ЛЮБОВЬ, знание которой мы можем обрести ТОЛЬКО по вере в Истину=Бог есть Любовь.

Причащение ЕГО бытию наша собственная жизнь обретает лишь с Рождением духа от Духа Святого в душе нашей.

Лишь тогда мы становимся ЖИВЫМИ и способными понять полноту бытия как жизнь Слова Божьего в душе нашей, как вечность нашего ЛИЧНОГО бытия в бесконечном приближении образом жизней и подобием отношений к САМОМУ Богу - Христу Иисусу.
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою". (Иоан.13:34,35).

Христианство как таковое и есть ЖИЗНЬ Истины.
Для христианина самого понятия "смерть" не существует.

Ветхий Завет с Воплощением Истины не актуален.
"Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". (Иоан.1:14-18).