Реквием по ушкам

Андрей Ворон 2
Я получил "офигительнейший подарок" на Новый Год и день Рождения. Выяснилось,что нет больше моей Весты:сказали,что убил её пьяный урод,у которого она жила-зарезал,как какую-нибудь овцу...

Уж как я мечтал вернуть свою собаку обратно,но не удалось;убивали и люди,которые её якобы не видели,хотя Веста больше полугода была там. Как такое возможно,казалось бы?!

Оказалось,возможно. Я думал,что она 27 мая 2019 вместе со мной попала под машину,лишь в сентябре узнал,что она жива и живёт там же... Обещали её найти,но не нашли,а,думается,и не искали. Я б её в жизни не отдавал никому,но что делать,если негде жить?!

 Обращался к кое-каким"зоозащитникам",кто заверял,что всегда возьмёт животное на время,но когда дошло до реальной нужды,никто Весту не взял,зато впоследствии поливали меня грязью...Воины диванные! И как с этим жить?! Веста была моим главным оплотом на сегодняшний день,а теперь её нету.

 Теперь я в какой-то мере понимаю тех,кто выпивает:что лучше-пьянство или одинокая трезвость? Фиг знает. По моему,то и другое не есть хорошо. Как жить без любимой собаки,без её велюровых ушек и кожаного мокрого носа,без её сияющих карих глаз?!

 Когда лишаешься последнего,начинаешь жалеть,что не сбила та машина насмерть. У меня ВСЕ умерли. А вот теперь и Веста. А я всё живу,зачем-не знаю. Хотя и смысла в этом,по-моему,нет. Ушечки мои мягенькие... Эх...

На фото Веста. Май 2015.