Человекомышь

Эдуард Никишин
Иду с полчаса назад по улице Карла Маркса, что находится в славном и стольном граде Урала, а именно Екатеринбурге.
Иду, никого не трогаю, только вместо починки примуса разговариваю по телефону с другом о вновь появившемся устройстве для приёма бесплатного интернета.
Вдруг навстречу мне бежит мышь.
Да не просто мышь, а большой Мышь, светло-серого окраса, и на задних ногах!..
Я от удивления чуть было телефон не выронил, и прошептал "свят, свят, свят, спаси, святой Дионисе..."
И ведь честно говорю, что я все новогодние праздники был трезв, аки стеклышко!
Тем временем Мышь приблизился.
Трепеща от ужаса и священного таинства от соприкосновения с непознанным, я разглядел у Мыша лицо человека.
Невозмутимое такое. Взгляд, устремлённый вперёд, губы сжаты.
Посторонившись, я пропустил Мыша, он убежал за угол, вероятно, торопившись в "Пятёрочку".
Пожелав Мышу удачи, и не подскользнуться на ступеньках магазина, а они там скользкие, а поручни неудобные, я продолжил разговор и свой путь, про себя удивляясь тому, как далеко шагнула отечественная генетика.
Это ж надо так постараться, и скрестить мышь и человека...
Хотя, год располагает...