Ежик, кошечка и цветок льна

Вера Шиленкова
 
   Утром, спускаюсь по лестнице и слышу,что внизу уже мяукает моя знакомая ,серая
   кошечка.Я подошла к ней,погладила её,а поесть ей, я ведь не взяла,так как
   подумала,что её не будет.Пришлось возвращаться за едой.Я взяла ей кусочек рыбы
   жаренной.Спустилась.Смотрю и не верю своим глазам-ёжик и не такой,как я видела
   два раза клубком свёрнутый,а этот ходит!Так интересно было за ним смотреть!
   Я дала кошечке еду и она стала есть.Получилось так интересно и смешно-с одной
   стороны стоит кошечка серенькая и ест,а с другой серенький ёжик.Я положила
   и ёжику два маленьких кусочка рыбы,но он сначала понюхал и не стал есть.
   Наверное ежи не едят рыбу и потом он так быстро убежал в кустики,растущие возле
   подъезда и я потеряла его из виду,но когда искала его,то вдруг увидела цветочек
   льна. Это было для меня таким удивлением-откуда он здесь появился один
   единственный голубой цветочек льна?Это была такая радость для меня и я присев
   на корточки,любовалась его неповторимой красотой и потом погладила его с
   любовью.А когда домой пришла -зарисовала эту радостную встречу!
 
   25 апреля 2004г.