Новогоднее происшествие

Юлия Рапат
   В студенческие времена лично я голодала. И не потому что мечтала быть особо стройной, а по причине отсутствия денег в моем кармане. По чудесному совпадению моему бойфренду тоже порой приходилось питаться только знаниями, которые относятся к очень диетической и низкокалорийной пище.
   Поэтому я, как девушка сильно романтичная, предавалась вполне приземленным мечтам: хотя бы на Новый Год вкусить разнообразных деликатесов и побольше. Именно в связи с этой потребностью месяца за два я с моим товарищем по несчастью стала откладывать каждую копеечку, чтобы скопить достаточно средств на сытную трапезу в такой чудесный праздник.
   Мой бойфренд даже позаботился, чтобы нашему праздничному вкушению пищи никто не смог помешать, и нашел совершенно свободную комнату в общаге, где он тогда обитал.
(Возможно, его мысли были более прозаические, и он думал, как бы меня еще уложить в горизонтальную плоскость после сытного застолья для полноты ощущений. Кто ж мужчин поймет, тем более когда они слишком не накормленные). Но мой мозг, ослабленный отсутствием нормальных приемов пищи, о таких подрывных действиях в тот момент даже и не думал.
   Накануне Нового Года мы съездили на недорогой продуктовый рынок. По чистой случайности он располагался далековато от общаги. И там до позднего вечера мы занимались таким не привычным с моим оголодавшим компаньоном делом – закупкой продуктов.
   После такого тяжкого променада нам бы поспать подольше! Но наши мечты о вкусной и здоровой пище не давали нам покоя! И тем более надо было успеть их приготовить до наступления столь близкого торжества. Поднялись мы рано, созвонились и поняли, что все необходимые нам на Новый год блюда надо куда-то складывать. И лучше все-таки в тарелки. Так как-то эстетичнее. Однако, в общаге на каждого голодного студента приходилось слишком мало посуды, по причине ее ненужности в бОльшем количестве.
    А на одноразовую у нас уже не было денег. Поэтому я, как настоящая москвичка и боевой товарищ, решила пожертвовать для такой благой цели нашу домашнюю утварь. И мама моя была, что удивительно, не против! Но одна я ее унести в общагу, (которая находилась в тридцати минут ходьбы пешком от моего дома), разумеется, не могла. И в этом нелегком труде мне помог мой бойфренд.
   Но главный сюрприз меня ждал впереди. В общажной комнате оказалась однокомфорочная плита.А блюд у нас предполагалось множество бесчетное. И главное, почти все ингредиенты к ним надо было на плите готовить. В связи с этой форс-мажорной неприятностью, стряпание деликатесов у нас сильно растянулось по времени. Но наши опустевшие желудки такого положения дел терпеть не стали!
   И потому во время готовки, мы с бойфрендом подъедали по чуть-чуть все, что только можно, и даже то, что было нельзя. А еще я вдруг вспомнила, что чего-то нам сильно не хватает для безграничной радости. И это не какой-нибудь банальности типа соли, которую, если что, и у соседей нежадных можно было одолжить.Для счастья нам совершенно необходим был телевизор! А он-то как раз в общажной комнате и не присутствовал. И пришлось нам на время оставить свою поварскую деятельность и метнуться рысью ко мне домой за маленьким переносным телевизором.
   И вот буквально за пять минут до наступления Нового Года стол был накрыт. И не только скатертью, но и разнообразнейшей едой. И есть бы, да радоваться и телевизор посматривать. Но нет!За время подготовки блюд мы так славно утолили свой голод, что ничего в себя впихнуть просто не могли! К тому же мы с моим кавалером очень сильно утомились от закупки продуктов и их готовки, а также перетаскивания разнообразнейшего скраба и телевизора.
   И когда куранты простукали ровно двенадцать и никак не меньше, мы мечтали уже совершенно о другом. Просто лечь на кровать и уснуть, как два невинных, но сытых младенца. Что собственно мы и сделали!
   Но даже утром первого января нам не захотелось уничтожить всю нашу праздничную провизию, так мы наелись накануне. В итоге покушали мы совсем чуть-чуть. И печальный факт заключался в том, что в течении последующих нескольких дней нам совершенно не хотелось есть! Посему большая часть новогоднего стола в итоге оказалась не в наших желудках, а испорченная и в мусорке.