Душа моя!

Сергей Николаевич Меркулов 2
Неопытным, неискушённым взором,
Присутствующих будто бы стыдясь,
Ты обожгла весь зал немым укором,
И до меня случайно добралась.

Ах этот взгляд, очарованье ночи,
Таких встречать не доводилось мне.
Его узнаю среди многих прочих,
Когда-нибудь поймав вновь на себе.

С угла эстрады пела нежно скрипка,
Седой скрипач в раздумье о былом.
Затеплилась надежда в сердце зыбко,
Что за моим присядешь ты столом.

Да так и есть, ты подошла несмело,
С поспешностью стул отодвинул я.
Ухаживать пытаясь неумело,
Шампанского налил через края.

Мне довелось познать тепло улыбки,
В очарованье ночи – звёздный свет.
И будто сотней заиграли скрипки,
И тысяча им вторила в ответ.

Своих желаний я в тот миг стыдился,
Всё это было словно бы вчера.
Так я в тебя Душа моя влюбился,
И не предам любви той никогда…
---14.01.2020 г.---