Любовь сверкает совершенством

Алла Халиловна
БОЛЬ, обняла меня за плечи,
Сидела тихо, лишь рояль,
Звучал задумчиво. ПЕЧАЛЬ,
Звучала в каждой ноте, речью.

Безмолвие витало в зале,
Стонала лишь ДУША моя -
В слезах ладони, от печали,
Разбилось сердце у меня.

Осколки, бабочками вдаль,
Кружились, в небо улетая...
Слезами, выплакав печаль,
Я ПОНЯЛА, что Я – ДРУГАЯ.

Очистив душу, БОЛЬ УШЛА,
Печаль и слёзы растворились.
Я высушила два крыла,
И взмылась в небо! Удивились?

Да, ЭТО – Я, ЛЮБОВЬ грустила,
Весь груз страданий, сбросив в ночь,
Походкой, лёгкою ступила -
На новый путь, сметая прочь -

Предательство, обиду, страх!
С улыбкой Моны Лизы, с тайной,
Сверкнув у юноши в глазах,
ЛЮБОВЬ пришла, и, не случайно!

Сад, розами, расцвёл в ДУШЕ.
Вдыхая, аромат желаний,
ОН - в сердце, зажигает пламень,
И бережно, хранит в душе.

По каплям, выпив сей нектар,
Испытывает ОН - блаженство...
Оберегай, сей ценный дар -
ЛЮБОВЬ – сверкает СОВЕРШЕНСТВОМ.
==================================
   29.12.2013год