Я брошу

Андрей Аносов 2
               

      Кто-то бросает пить, курить, садится на диету. А я решил бросить   писать. Писать для таких хамов, как ты. Всё в жизни нужно заслужить. Я думаю, что ты не заслуживаешь меня как писателя, поэта. Как собеседника  даже,  а не то, что творца. Ты стал слишком глуп и самонадеян в своей ленивой куртуазности, незнакомый мне Вершитель Чужих Судеб! Я брошу писать для тебя, как бросают вздорную жену, так и не научившуюся готовить, или заниматься сексом. Твои нравоучения давно достали меня, мой несостоявшийся компаньон. Право же, я их не заслуживаю. Я завяжу ублажать твой алчный рот. Я выбью почву у тебя из-под ног. Лети тогда, попробуй! Один. Без меня.


    Я брошу писать, как бросил курить более четырнадцати лет назад. И я не стану тайком покуривать в сторонке, или обманывать себя тем, что для начала мне хватит и двух сигарет в день, или что я буду курить только тогда, когда выпью. Я стал достаточно мудр и стар, чтобы обманывать себя такими коврижками. Бросать так бросать. Нам давно надо было разобраться в наших отношениях, мой виртуальный читатель. Ибо, ты стал слишком избалован и ты возомнил себя Бог знает кем. О кей. Я бы  сравнил тебя  с Белинским, но ты даже не слыхивал о таком. И лишь однажды  в уничижительной для меня форме ты сопоставил меня с Бродским, которого, признайся, сам, наверняка, не читал ни разу? Или только вскользь?

     Ты стал слишком нагл, ты, окопавшийся у себя дома по ту сторону светящегося экрана! Вооружившись мышью и клавой,  ты с ехидной  усмешкой палишь мои новеллы. Ты чувствуешь свою силу, потому что это я пришёл к тебе, а не ты ко мне. Но это я, а не ты  вскакиваю среди ночи, чтобы успеть записать хотя бы первые две строчки дрожащего стиха, которые к утру, даст Бог, могут вылиться в законченное творение.  Это я, а не ты хватаюсь каждый раз за писчие принадлежносты,  деля радость на двоих со своею музою. Это я, а не ты, имею храбрость и гражданское мужество явить тебе то,  без чего ты сам никогда бы не стал тем, кто ты есть теперь – хейтером!

     Твоё призвание ненавидеть, моё – из ничего делать что-то. Хорошо ли я исполняю своё ремесло? Наверное, да, если ты так вьёшься вокруг моих опусов. Я это определяю по двум неоспоримым признакам! И то, что ты невидим ( как тебе представляется), не скрывает главного – что ты никогда не признаешь меня ни поэтом, ни писателем. А тем более музыкантом. Таких, как ты, легко обнаружить по звенящей тишине неподалёку, либо по язвительными замечаниями не по теме. Ты всё время тычешь в меня своим копьецом, а даже попасть не можешь. Тебе важно, чтобы я вскрыл свою оборону, начал бы защищаться, оправдываться. А вот хрена, дорогой мой плут! Тебе  и рамой к чужой картине быть не положено! Только дизлайком. Или звенящей пустотой в сантиметре от моего скрипящего пера.

      Видишь, я не так беспомощен, как ты думаешь! Я, вообще, не принадлежу к категории поэтов или писателей с так называемой «тонкой организацией». Нет, она у меня может быть и тонка, эта самая организация, но не настолько, упаси Бог, чтобы когда тебя  бьют по левой щеке, тут же подставлять правую. Это во-первых. И далее: бросив писать,  в первую очередь  я откажусь от  тебя, моя занудная и всезнающая вездесущка! Зрительный рефлекс, рождающий отторжение, это ты, мой не спетый Сальери! Этот чёртов интернет дал неслыханную свободу тем, кто раньше смиренно давил угри  у себя на носу и мечтал лишь об одном – как бы отыграться на ком-нибудь за своё хроническое неумение повзрослеть.

    
Ты заявляешь мне, что я  не Высоцкий и не Чехов?! Ты чертовски  проницателен, мой странный друг! Я действительно ни тот и ни другой, так как в метрике  моей  я почему-то указан под другими именем и фамилией.  Ах, да! У тебя же на руках железный аргумент!  «Их-то, мол, знают миллионы, а кто знает тебя?» Ты и тут прав, куда деваться. Но боюсь, что за своей риторикой ты не заметил главного: что я УЖЕ существую! Что в первую очередь, обуславлено наличием тебя, моего вечного оппонента! Эдакой палки о двух концах, что во все века норовит просунуться между спиц в колесе истории.

     Ты стал слишком расслаблен, mon amie,  в своём неуёмном стремлении успеть на все вокзалы! А нужно трудиться, понимаешь? Нужно больше создавать, а не потреблять. Нет, я не утверждаю, что ты глуп. Напротив! Ты умён, и даже слишком! Но в данном случае, ты умён каким-то проклятым умом, который любой мёд почему-то сразу превращает в говно. (Прости за высокий стиль…) Жизнь штука весёлая, но обоюдоосторая, увы! Ибо, за всё  в ней приходится платить. Либо трудом,  либо сомениями, либо кровью. Даже   яичницу себе на завтрак, и ту нужно заслужить, понимаешь?

      Твоя яичница, как пища, для тебя абстрактна, мой некоронованный Пилат! А она, между прочим, состояла из трёх яиц, коие безымянная квохча любезно снесла тебе  в страшных родовых муках, которые едва не окончились для неё кесаревым сечением! Так не будь же так  жесток, прокуратор! Убери свой карающий перст с клавиши «казнить»! Смею заметить тебе, мой маленький Наполеон, что мы обречены сосуществовать! Так было завещено    нам физикой!

      
                14.01.2020г.