О литовском пророке

Ан Леере
       Ландсбергис продолжает вешать лапшу литовцам. Он заявляет, что Беларусь в Островце сделала Литве гадость. Эти его "мудрые мысли" касаются строительства в Белоруссии атомной электростанции. Первый глава независимой Литвы Витаутас Ландсбергис призывает литовцев не сдаваться и противиться строительству Белорусской АЭС в Островце. Оно и понятно, человек привыкший лгать, не может в одночасье измениться.
      "Кажется, нет в мире другой такой страны, которая после советской агрессии сделала бы Литве такую гадость, как Беларусь в Островце", — заявил 87-летний политик в литовском парламенте на встрече с участниками вильнюсских событий 13—14 января 1991 года, сообщает портал ru.delfi.lt. Видимо, главное на что способен бывший президент Литвы - это гадости, которые он еще способен делать.
       "И за что, в чем Литва провинилась перед сестрой-Беларусью? Но тут мы были бы неправы, вряд ли осталась эта сестра Беларусь, может, она скована, спелената, стала только приложением к империи", — сказал Ландсбергис. По его словам, Литва не должна забывать, кто реальный агрессор и корень зла, должна демонстрировать выдержку и решимость не сдаваться, даже если будут говорить, что игра проиграна.
       Похоронив собственную атомную электростанцию, литовец хочет похоронить и белорусскую. Другого "мудрый литовский профессор" не может. Вечный борец с СССР готов жизнь положить на борьбу с Россией. Оно и понятно, другого он не умеет. Видимо, он уже не помнит о том, что СССР нет. Но это его беда, считаться с реалиями сегодня не модно.
        "Уже слышатся такие слова и среди власть имущих. Такой установки не должно быть. Мы должны стоять до конца, не должны принимать эту грязную энергию, не должны платить за эту веревку, на которой нас повесят. И пусть Бог решает, где и у кого настанет банкротство и падение. Пусть Литва держится хотя бы духовно", — призвал Ландсбергис. Видимо, одно дело что-то считать, а совсем другое адекватно воспринимать реальность.
        Сегодня в Литве и Белоруссии должны внимать "чистым" помыслам мелкобуржуазного литовского националиста. Оно и понятно, он же для многих в Литве стал чем-то вроде идола.
        Первый президент Литвы, это личность, которой место давным-давно на Колыме, но Колыма, это не территория Литвы, а жалко. Это на его совести убитые у Вильнюской телебашни. Это знают все, но никто об этом не говорит.