Привет Друидам от Растения

Александр Свиридкин
   В библиотеке сегодня взял книгу про себя: "Жизнь растения" (К. А. Тимирязев, Москва, 1949 г.)



   Может, я таки растение? :-) Почитаю. Книга хороша. 1949 года издания! А выглядит дорого, со вкусом, прекрасное тиснение, человеческое и душевное исполнение, одним словом.



   Святая женщина жена вчера была вынуждена немножко влезть в мой мозг, чтобы напомнить мне о моей весьма скромной заработной плате. Как-будто я и сам не знаю. И про ещё свеженький Диплом местного разлива о, мать его, аж высшем  образовании, вместе с моими рисунками покоящимся в шкафу тоже помню.



Что делать, если мир суров? :-) Я не конкурентоспособный в этом хитрожопом мире;-) У меня ограничитель оборотов моего движка стоит с каких-то пор. Может, и от рождения. И роспись у меня не подходящая: не гладкая и обтекаемая, а со множеством острых и резких углов на Английском языке...



А, настроения нет. Мне грустно. Жена-то права. Блин, даже в Инстаграме "лайкать" кого-то не хочется больше:-)



Телевизор не смотрится...



Кусок в рот не лезет...



Сука...



Привет друидам.



Что-то там про Китай болтают по телеку...



Суета...



И унижение...



Не о себе. О людях. О себе не переживаю. В военном универе и в армии в девяностых мне хорошенько расширили диапазон терпеливости, уступчивости, подчинения, терпения несправедливости и причуд возомнивших себя арийцами и прочими принципиально не творческими людьми с бубнами на пузах и ожерельями из клыков диких зверей на груди...



Друиды, прикажите мне счастья и здравия, пока ознакомлюсь с трудом Тимирязева, Климент Аркадьевич который;-)



14 января 2020 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator