О Вове. Конец семейной жизни

Алексей Горшков
Когда-то, Вова был женат, имел детей,
Жене своей, Людмиле, пел песни, он словно соловей:
«Люблю тебя я, Люська! И не собираюсь покидать!
Клянусь, вот чем захочешь! Ну век свободы не видать!»
И жили счастливо они. Вован, как Моль трудился, не покладая рук,
А Люська, стюардесса, сверху наблюдала: «Смотрите, моль! Так это мой супруг!»
Однажды, Люсю, сильно в небе укачало,
Ушла она с работы. Стюардессы лучшей, на борту не стало...
Вован расстроился: «Коли летать не можешь, - на развод я подаю!
Прощай, родная! Но только помни — я всё равно тебя люблю!
Дом тебе построю, и охрану большую положу,
Но говори всем только то, что я тебе скажу!»
Люська была не дурой, и всем  авторитетно стала объяснять,
Что расторгает брак с Вованом, поскольку не могла больше летать!
Конечно, это аргумент серьезный, веский, чтобы расторгнуть брак!
Да только, Вовану так хотелось жизни холостой! А по другому — не объяснишь никак....
Стал холостым Вован! И тайных жён себе завёл, словно гарем...
Коль так мужик разводится, то это, бабы, - насовсем!