Лихое начало 4. Греческий

Валери Кудряшов
Начало: "Лихое начало 1. Педикюр"
http://www.proza.ru/2019/12/26/986

Октябрь  стоял  теплый. Но рано темнело.
Иришка  и Фаина с «жарки»,  обе несколько задержались, и выходили вместе. У кондитеров   продолжал  гореть  свет.
-Фаина! Чего ты  набрала  столько? Две сумки несёшь?-  удивилась,  было,  Иришка.
-Остаток  большой! Заведующая производством всё  сама  дала! – ответила  Фаина. -  Мужа  нет у меня. Маленьких двое дома ждут меня. Кушать  хотят постоянно.
-Предлагала и мне! – призналась  Иришка. –  В театр мы идём. Парень ждёт  меня. Билеты куплены.
Стоило  шагнуть   за угол Иришке,  как  тут же  двое  мужчин   остановили её.  Что-то говорили они.  Подхватив  под локотки,  повели к автомобилю,  усадили  на заднее сидение.
-Давай, вытряхивай  из сумочки всё! – приказали сидящие впереди  мужчины. - Показывай всё, что под одеждой!
-А вы, почему руки распускаете?! – Только сейчас пришла в себя Иришка. -  Делать ничего я  не буду! И под одеждой  ничего у меня нет! Вы не можете  задерживать меня! Жених  меня ждёт  мой! Мы идём в театр! Билеты у нас!
-Ирина  Батьковна! – тут же  переглянулись  те.- Кажется, ошибочка вышла! Ошибочную информацию получили мы! Вас  нисколько  не задерживаем!
Заметить успела Иришка, как ещё двое других  мужчин задержали и Фаину, и ведут к другому тёмному автомобилю. Теперь, проходя мимо этой «буханки», она поспешила прибавить  шаги. Многозначащие толчки, от которых то и дело подпрыгивала вверх-вниз, вверх- вниз «буханка», нечто нечленораздельное  мужское, и до печени знакомое  фаиное  «е-е-е», сливалось в целое одно единое.
Ещё долго и долго эхом стучало в голове:
«Греческий, греческий, греческий…»
На другой день вся кухня говорила о том, что задерживали и кондитеров. Но никому не говорила Иришка, что одним из мужчин в «буханке» был участковый.