Поезд

Ксения Орловская
       Сегодня Димик впервые увидел поезд. Мы с ним пошли в новый парк «Ботаника», но не дошли. В тот момент, когда мы с ним уже были на переходе через железнодорожные пути – а переход перед парком через пути сделан лабиринтом, чтобы никто случайно не выбежал на пути перед идущим поездом - внезапно над нашими головами зазвенел пронзительный звонок. Даже я опешила от внезапного звонка, а что уж говорить о ребёнке двух с половиной лет. Дима встал, словно вкопанный, задрал голову вверх, ищет место откуда звонят. А звон шёл и шёл, не останавливаясь.

Я ему говорю:
- Дима, сейчас поезд поедет. Давай-ка отойдём чуть-чуть в сторонку и посмотрим на поезд.  ты же смотри внимательно вон туда.

      А поезд уже показался вдали. Дима смотрит-смотрит и вдруг увидел приближающуюся к нам всё ближе и ближе точку, впился в эту точку взглядом, глаз не отводит. Локомотив с гуденьем «Ту-ту-ту!» неторопливо прошёл мимо нас и поехал дальше. А Дима в ошеломлении всё смотрел и смотрел ему вслед. Люди шли мимо нас по своим делам, Дима же, вцепившись ручками в ограждение железнодорожного перехода, всё не двигался, всё ждал когда локомотив вернётся.

      Наконец, я его развернула и мы пошли прочь. Не прошли мы с ним и десятка метров, как ребёнок потянул меня за руку назад к железнодорожным путям. Три раза мы с ним возвращались. Он всё ждал, когда снова поедет поезд. Не дождался.

- Дима, пойдём домой, а завтра мы с тобой обязательно сюда ещё раз придём, на поезд поглядим как он едет по рельсам. А сегодня уже не будет поездов.
Вот так, уговаривая, я повела Диму домой. Он шёл со мной и всю дорогу оглядывался, не идёт ли поезд.