Ночи все у меня не для сна...

Владимир Гунь
Набираю дрожащей рукою
Её номер не трудный совсем
Так Высоцкий с душевной тоскою
Вызывал знаменитое 07

" Девушка, здравствуйте!
Как, Вас, звать?" " Тома"
"Семьдесят вторая, жду дыханье затая
Быть не может,повторите, я уверен дома!
А вот уже ответили, ну, здравствуй это я!

Эта ночь для меня вне закона
Ночи все у меня не для сна
А усну мне приснится Мадонна
На кого то похожа она"

У меня ночь за ночью видение
Разгоняет всю дрёму и сон
Напишу про свои ощущения
Про сердца, что стучат в унисон

Теперь в мире со связью всё проще
Диск не крутим, на сенсор лишь жмём
Позвоню ей с берёзовой рощи
И поздравлю с весенним дождём

Застучит сердце гулко с надрывом
Её голос мне как эликсир
Находясь в настроении игривом
Скажет в трубку "Привет, ВладимИр"

Без неё как цветок усыхаю
Словно кто то косою скосил
Прошепчу " Я тебя обожаю!!!
Лишь тебе своё сердце открыл!!!

Дождь прошёл в небе долго сияла
Чудо - радуга чуть впереди
Расскажу о любви, что бы знала
И рубаху рвану на груди!!!