Надя-надежда...

Наталья Баданова
"Звоните. Надежда" - и номер телефона. Большее ничего. Она решила позвонить, потому что терять уже было нечего, а обрести хотелось. А вдруг и правда на том конце провода ей ответит Надежда? Да, она знала, что о существовании такого женского имени, но в ближайшем окружении были только Тани, Кати, Светы и Наташи. Она взяла трубку.
Новый год, время чудес. Так было в детстве, и она хотела, чтобы и сейчас было так же. Но уже три года подряд как-то не складывалось. Вроде готовилась по всем правилам: и дела завершала (в новый год без долгов), и убиралась (с чистым домом), и отношения ненужные отбрасывала(и с не менее чистой совестью), а чего-то все равно не доставало. "Нужно позвонить. Попалось же на глаза это объявление, значит, кому-то это было нужно", - и тут же поправила себя: "Мне, кому же ещё". "Алло". - "Да?". - "Надежда?" - "Да". - "Я не знаю с чего начать". - "Я узнала вас". - "Правда?" - "Конечно. Вы же должны были позвонить". - "Да, должна была, и довольно давно. Но только сейчас нашла ваш номер". - "Ничего страшного, бывает. Я в любом случае рада вас слышать". - "Я тоже. Вы даже не представляете насколько".