Главное мгновение

Алекс Линдон
Нежно страдающим душевными ранами, а так же интеллектуальным сверхъестеством читать строго возбраняется. Мои моральные качества и отношение к миру может отличаться от ваших, а мой слог может не содержать скрижали классической литературы и показаться вам графоманством. Может содержать не нормативную лексику, но это не точно. Для меня нет понятия не нормативной лексики. Понятия — это лишь рамки, а ваши границы...

Я разлепляю один глаз и тут же принимаюсь поздравлять девчулей, девушек и женщин с их прекрасным праздником. Очень жаль, что мужчины дают повод представительницам противоположного пола всего лишь один день в году, чтобы они выглядели по-настоящему красиво. Один день, когда они могут показать не только свою красивую косметику, улыбку, но и сиянием глаз показать свою внутреннюю красоту. Сегодня я стану взрослее и буду стараться давать им такой повод чаще.

Как я уже сказал, одним глазом и не затекшей рукой я поздравляю всех знакомых дам, разлепляю второй глаз и чувствую как новый день вливается в меня новыми силами, прекрасным настроением и ярким солнцем за окном. Я чувствую себя счастливым от яркого солнечного света, прогнавшего хмурое небо, пытавшееся всю прошлую неделю безуспешно поливать нас дождями. Я счастлив от хорошего настроения и виски, плещущегося в желудке еще со вчерашнего вечера.

Я встаю и понимаю как же быстро летит время. Кажется только был январь, когда я увидел афишу с концертом Линды, как уже наступил март и собственно день концерта.

Я маюсь весь день, хотя проснулся около часу, хожу из угла в угол, отмеряя время, которое непостижимым образом вдруг растягивается и перестает идти. Я бреюсь, где надо бриться, моюсь, ем, не ем, закатываю огурцы и перцы, маю кошку, нахожу в параллельной вселенной старые воспоминания, которые хотят испортить мне настроение, но я быстро от них избавляюсь и забавляюсь глажкой майки, штанов и мытьем кроссовок. Одеваюсь, благоухаюсь и избавляюсь от кокона повседневности, я превращаюсь в поклонника Линды.

Я, как всегда весь прекрасный и наполненный прекрасным настроением в такие дни (если вы понимаете о чем я), иду в магазин за лучшими цветами для Линды и Кати. Собственно выбор у нас тут невелик, поэтому в магазине розы, розы, розы, там тоже розы, сзади розы, а в углу гвоздички блять! Что ж, даже в такие дни кто-то умирает.

Я покупаю, конечно, розы, красные для Линды и розовые для Кати. Мне пытаются насыпать квелых цветов, я без зазрения совести сую их им обратно и просто тыкаю пальцем в самые лучшие цветы. Мысленно пнув себя под зад, я вспоминаю о Яне и покупаю ей единственную оставшуюся в магазине великолепную красно-желтую розу с огромным бутоном.

Прощаюсь с баснословным количеством денег, собираю завистливые взгляды девушек и парней по пути к такси, доезжаю к торговому центру, чувствую легкое возбуждение и внутренний мандраж. Бегу в этот ужаснейший торгово-развлекательный ад «СБС Мегамолл» и поднимаюсь на фудкорт, где Янка точит вареники с кровавым вареньем. Поздравляю ее и мы люто ненавидим человечество вокруг, ворчим, как старые пердуны, пока Янка доедает вареники, а я мерзкий бургер из KFC.

Потом мы идем в клуб, где терпеливо ждем полтора часа пока начнется концерт.

Как только начинает играть «Интро», время врезается мне в память и я не могу поверить, что я снова на концерте Линды. И это чертово «Интро» Алисы в стране чудес вводит меня в ступор, оно длится так долго и медленно, что моя рука устает держать телефон, я смотрю в экран и не понимаю, это по-настоящему или я смотрю запись концерта на телефоне. Я даже в какой-то момент вижу лица охранников клуба, работавших еще на прошлом концерте и на миг все же верю, что я смотрю запись на телефоне. «Интро» переходит во «Взгляд изнутри» и меня размазывает напрочь Настоящее, и Линда появляется на сцене. Я вдруг понимаю, что я это Я, а время Здесь и Сейчас. И явь открывается мне голосом Линды, призывающим на нее посмотреть. Играют бессменные хиты «Ворона», «Северный ветер», «Марихуана» и «Мало огня». Перед нами вошкаются пузатые и модно бородатые фотографы, ослепляя нас своими ярко отполированными лысинами и вспышками фотоаппаратов повернутыми назад. Один так вообще ходит с прожектором от поезда, ослепляя Линду напрочь. Как всегда кто-то наступает мне на ногу, кому-то я наступаю, как всегда кто-то ударят локтем мне по голове, как всегда кто-то получает локтем лопатке от меня, справа я слышу бурчание: «Как же тут тесно стало», тепло начинает согревать наши тела, пот и парфюмы с дезодорантами заполняют пространство вокруг, оно стягивается в круг, и атмосфера начинает аккумулировать флюиды людей собравшихся с одной целью, средством достижения которой является феромоновая острота, от плотности своей начинающей выделять ток, который пронизывает нас, наши тела, как трещины. По телу бежит фриссон, я сообщаю Янке это новомодное слово, когда она показывает мурашки бегущие по руке, от которых у нее волоски встают дыбом. Я знаю, что они пробегают по всему ее телу даже в самых интимных местах, потому что у меня все происходит точно так же.


Янка дарит Линде розу после «Взгляда изнутри», и Линда разрывает ее пока небо льет, хотя в Краснодаре четырнадцать градусов и солнечно. Меня очень радует эта песня, после нее я дарю Линде букет. Этот невероятный миг, всего лишь момент, ради которого стоило идти, ехать лететь, бежать, мчать, когда ваши взгляды пересекаются в одной плоскости, и вы смотрите друг другу прямо в глаза. Я улыбаюсь. Линда говорит спасибо. Я чувствую эту энергию лучом выстрелившую из ее зрачка прямо в мой, проникающий в сознание, где разливается ощущение благодарности, смысл которого вложен в слово «спасибо». Линда улыбается, берет микрофон и погружает нас в меланхолию всех болеющих, страдающими в пуховиках, обнимает розы, прижимает их плечом к лицу, какая же она красивая в этот момент, поет, улыбается и просто тащится. Кажется после «Северного ветра» я подхожу к краю сцены и протягиваю букет в сторону Кати. Она удивленно показывает жестом «Это мне?», я киваю и она подходит ко мне, и происходит этот прекрасный обмен самой положительной энергией, заряжающей тебя. Я записываю «Так кричали птицы» в новой, очень классной аранжировке, а потом «Трещины» на свой Samsung S5 mini, потому что он отлично записывает концертный звук, что неоднократно доказывали аудиозаписи изъятые из видео, не ожидая никаких благодарностей за видео, но и не ожидающего соплежуйства по поводу качества записи на моем калькуляторе. Записывается это не для вас, а для тех, кому это нужно.

Линда радует Краснодар песнями «Отпусти меня», «Никому я тебе не отдам» и еще чем-то, я уже не помню. И кажется мне я проживаю целую жизнь, пока проваливаюсь в песни и голос Линды. Время настолько исказилось, что я не понимаю, сколько времени здесь нахожусь, но определенно радует одно, что я все очень хорошо запоминаю и остро чувствую этот самый момент Здесь и Сейчас. Это так здорово, что я ничуть не печалюсь по поводу того, что Яна говорит, что осталось две песни. Я радуюсь, что еще две песни, и есть еще чем заполнить и так переполняющую меня радость и счастье. На завершающей концерт «Сделай так», я вдруг понимаю, что из моего любимого альбома снова не было спето ни одной песни. И даже «Скорпионов» не было. И тем более мною любимой «Оспы». Это немного удручает, но видимо Линда троллилиндит меня каким-то образом. Думаю сказать ей, что она опять забыла про собаку и хотя бы про заводную песню про всех хотящих вырвать из сердца рай. И следующее утро будет закрыто на карантин, но этот праздник я определенно запомню.

Концерт кончается, на бис песен не будет, потому что сразу же включают музло, под которое бухие девки принялись прясти трясями. Мы подгребаем ко входу в гримерку и я понимаю тот факт, что больше никто Линде не преподнес цветы из поклонников на концерте. Меня жутко опечаливает сей факт. Билет на концерт стоит две тысячи рублей, что безусловно немного дороговато, но неужели так трудно купить хотя бы самый простой букет тюльпашек за сто пятьдесят рублей? Почему цветы на концертах перестал, быть принятым? Букеты цветов сменились букетами смартфонов.

Пока мы стоим, одна тетечка возбухает на другую, что она ползет вперед без очереди. Другая, лет сорока пяти — пятидесяти, говорит: «Стоим как за водкой в очереди в советское время». Тетенька, вы в какой такой очереди за водкой стояли? Ты еще скажи мне тут, что ты старше звездочки. Все суетятся, меняются в пространстве местами, флюидами, потом, брюзгой и неуважением друг к другу. Туда сюда ходят музыканты, охрана, непонятные дядечки, потом выходит охранник и говорит, что к Линде не пустят, она устала. Она и правда выглядела очень усталой, особенно когда пела «Ворону» и «Марихуану».

Мы топаем к гардеробу, одеваемся вызываем такси и я довожу Яну до дома, потом еду домой, но выхожу около магазина купить минералки и Пепси, иду домой и под звенящие звуки в ушах я пытаюсь унять бурю эмоций и уснуть. Во мне вновь полно LND.