Как то так...

Валиния
* * *
"... Да, люди бывают хитрые, свою выгоду не упускают,  выставляя себя - Я такой, Я сякой. Ничем не гнушаются, любыми способами везде пролезут.  А не легче у самого человека напрямую спросить? Нет, надо других подключать. И ведь был рядом, чтож было не спросить напрямую? Думаете, дорогой мой человек, я не знаю о Вас ничего и не узнаю Вас на улице? Ошибаетесь, все вчера видела, все слышала. А то что было важно мне о Вас , я знаю. Без посредников. И не лезла к другим с распросами по интересным мне деталям...
Ну узнали и что? Как не было вас рядом, так и не будет никогда. Даже чувствую себя отвратительно из за вчерашней истории,надеюсь у вас теперь отличное настроение :)
Счастья Вам, и вашим близким.  Прощайте!"

Такое письмо написала моя знакомая вчера и дала мне посмотреть, может что то убрать или добавить? Посоветовала ей пару предложений изменить, смягчить. Подумав, она согласилась.

И с молчаливого согласия ее я записала во эту миниатюру. Что правда в ней, что нет, для читателя не так и важно.