Тупизм. Возникновение и избавление

Владимир Добровольский
Каждый человек замечал у себя проявление тупизма, в той или иной степени. Особенно наглядно тупизм проявляет себя в сновидениях, когда нервная система перевозбуждена или истощена, или во время болезни. В сновидениях, вы попадаете в тупик, из которого нет выхода, и вы в буквальном смысле начинаете тупить. Вспомнился анекдот на эту тему. Пациент пришел к врачу и говорит: «Врач, у меня проблема со сном. Каждую ночь снится, будто я попадают лабиринт, в котором всего одна дверь с табличкой. Я эту дверь ломаю, крушу, а она не подается. Абсолютно нет выхода и с этим ужасом я просыпаюсь». Врач спрашивает: «А что на табличке написано»? А пациент: «На себя». В этом суть тупизма. В основе болезни Альцгеймера, которая с каждым годом молодеет, лежит тупизм и связанная с ним потеря памяти. Мозг, через тупизм, принудительно отключает память на травмирующие события. Потеря памяти – это потеря энергетики, здоровья, искажение мировосприятия, выхолащивание эмоциональной сферы, сокращение срока продолжительности жизни, ухудшение ее качества. В основе тупизма – длительное подавление страха, в результате которого перераздраженная ранка истощается до «сплошного спазма», с полным или частичным выпадением памяти на травмирующие события. Эта потеря памяти распространяется и на другие случаи жизни. Человек, чаще всего не осознает своего тупизма и находит ему оправдание, чтобы избежать травмирования от осознания травмирующей ситуации и самого факта тупизма. Тупизм не так безобиден, как кажется. У человека, ответственного за судьбы людей, тупизм, особенно проявляющий себя в экстремальных ситуациях или в утомленном состоянии, может так переклинить, что человек может совершить роковую ошибку. Летчик, у которого были психотравмы или неблагополучные отношения в семье, может затупить в ответственный момент и даже в стандартной ситуации, и совершить роковую ошибку, не осознавая, что он ее совершает. Водителя машины может переклинить, и он начнет совершать на дороге опасные маневры, в том числе, с выездом на встречную полосу при насыщенном движении на автотрассе. Как возникает тупизм и происходит избавление от него, просмотрим на примере сновидения…. Снилось, будто меня домогается хозяйка квартиры, у которой я снимал комнату в девяностые годы. Она мне неприятна, но я в полной зависимости от нее. Денег – впритык, если выгонит, я окажусь на улице вместе с сыном, который еще не стал самостоятельным и мне приходится его поддерживать. Квартира в удобном месте, близко от метро и от мастерской, в которой по старой дружбе, мне позволяют делать оборудование для рынков, благодаря чему я выживаю вместе с сыном. Хозяйка квартиры прочувствовала ситуацию и пользуется ей, оказывая на меня психологическое давление (так и было). Ей надо, чтобы у нее был муж (детей у нее нет), который бы ухаживал за ней, когда она заболеет или состарится и молодой любовник, которого муж бы терпел. И все это за право проживания в ее трехкомнатной квартире. Я нахожусь перед выбором – согласиться на ее условия, чтобы элементарно выжить вместе с сыном, или погибнуть, так как денег на снятие другого жилья просто нет. Затупил по полной программе и этим унижением надо было переболеть (отложенное наказание за длительное подавление страха). Тупизм принудил меня свести любую активность к минимуму, чтобы истощенная до сплошного спазма (отсутствие эмоциональных связей и потеря памяти) постоянным травмированием рана, смогла раскрыться и зажить. Только после этого мысли постепенно начали подниматься наверх (в верхние отделы головы), для видения и осмысления ситуации. Начал назревать протест против неправильности. Нет выхода…. Абсолютно нет выхода…. Почему? Потому что я всю информацию протаскиваю через страх. Но ведь именно страх способствует моей выживаемости и принуждает меня шевелиться и искать выход. Я вынужден унижаться, потому что иного выхода нет. Стоп. Всмотрись в ситуацию (начало активизироваться видение, перенаправляющее энергетические потоки из зацикленности на страхе, в видение реальности напрямую). Чего ты боишься самого страшного? Боюсь, что хозяйка квартиры додавит меня своим домогательством и я внутренне сломаюсь и перестану быть самим собой. А ты разреши себе то, чего боишься, что ты согласен на ее предложение. Но ведь это неприемлемо. Но тогда ты никогда не вырвешься из рабства тупизма. Разреши и посмотри, что из этого получится. Вернуться назад всегда успеешь. Как только я разрешил себе внутренне принять ее предложение, сразу же активизировалось мое сильное «Я», которое увидело травмирующую ситуацию с сильных, объективных позиций, двусторонне, с учетом интересов самой хозяйки. Она хочет приручить меня – это ее право на хотелку, пусть себе хочет, а я все сделаю так, как считаю нужным и не она подчинит меня себе, а я подчиню ее своей воле. Без агрессии, доброжелательно, но по-своему. Я хозяин своих желаний и самого себя. Мало ли кто чего хочет. Пусть себе хочет. Если интересы совпадают, то контакт получится, если не совпадают, то я все выстрою так, как считаю нужным. А чтобы не попадать в зависимость к кому бы то ни было, надо быть самодостаточным…. Как только такой анализ был проделан, от тупизма и след простыл, а память на тогдашние события восстановилась в полном объеме и не травмирующая. Не хозяйка была плохая, а я был слабым, а о слабого не она, так другие всегда будут вытирать ноги. Чтобы не возникало тупизма, не прячься от страха в самообмане, не иди у него на поводу. Нет протаскивания информации через страх – нет благоприятной почвы для тупизма. Избавление от тупизма в данном конкретном сновидении, автоматически распространилось на всю вертикаль моего прошлого развития. И это все сон, в сотрудничестве с видением (всматриванием). Без направленности на видение, все будет возвращаться на круги своя, так как психотравмы и задаваемый ими сдвиговый ритм, носят очень устойчивый характер…. Избавление от тупизма сделало мысль гибкой, подвижной, так как устранились препятствия на пути мысли. «Пространственная паутина духовности», которая связывает все со всем, перестала быть разорванной. Такая подвижность мысли делает хозяином своих желаний и полностью избавляет от любых вредных привычек. И все системы организма начинают работать в оптимальном для них режиме. Психосоматика в чистом виде. 14.01.2020 г.